Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программного продукта "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в организации ООО "Алькад Строй", занимающейся оптово-розничной продажей строительных материалов

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

Сотрудниками компании «РОДЕН» автоматизирован бухгалтерский учет в организации ООО "Алькад Строй" при помощи конфигурации «Бухгалтерия предприятия».
Компания ООО "Алькад Строй" занимается реализацией строительных и отделочных материалов. Компания имеет прямые контакты с крупными отечественными производителями материалов для ремонта, что позволяет обеспечить оптимальные сроки поставок данной продукции.
В результате внедрения был разработан регламент ведения учета по определенным хозяйственным операциям с учетом специфики деятельности предприятия и сделаны соответствующие настройки конфигурации. Была оказана помощь в вводе начальных остатков, проведено обучение персонала работе с программным продуктом, произведен большой объем консультационных работ. Сделан ряд доработок касающийся выписки документов "Счет фактура". Выполнена разработка отчетов под нужды заказчика исходя из специфики его работы. Разработки были реализованы в виде внешних обработок и отчетов, что позволяет не снимать конфигурацию с поддержки и облегчает её обновление.
Основные возможности программы:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет «от документа», применение типовых операций;
- Партионный учет;
- Учет по местам хранения;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность;
- Интеграция с другими системами.

Внедрение

ООО "Алькад Строй"

Компания ООО "Алькад Строй" занимается реализацией строительных и отделочных материалов. Компания имеет прямые контакты с крупными отечественными производителями материалов для ремонта, что позволяет обеспечить оптимальные сроки поставок данной продукции.
Все это позволяет представить вниманию довольно внушительный ассортимент разнообразных материалов для ремонта квартиры и строительства.
Стабильное положение предприятия основывается на грамотной организации торговли реализованной путем автоматизации программными продуктами фирмы 1С. Ценовая политика основывается не на получении скоротечной прибыли, а на продолжительном взаимовыгодном партнерстве, индивидуальном подходе к каждому клиенту, что позволяет привлечь большее количество покупателей и обеспечить стабильный рынок сбыта.

Общая численность компании: 25

Красноярск, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Автоматизировано 2 рабочих места

Среднее количество подключений к базе в день 2

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число одновременных подключений к базе: 2

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «РОДЕН» Дудину Д.А.
От генерального директора
ООО «Алькад Строй»
Чернова Тараса Михайловича




Отзыв

Выражаем благодарность компании ООО «РОДЕН» за качественное, профессиональное выполнение работ по внедрению программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8»

Наша организация занимается розничной и оптовой торговлей строительными материалами. Для автоматизации деятельности предприятия мы обратились в компанию «РОДЕН», специалисты которой решили задачу комплексно, выбрали подходящие программные продукты ( "1С:Управление Торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8»), а также сориентировали в выборе рабочих станций и дополнительного компьютерного оборудования.

Конфигурации продуктов «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» обеспечивают высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового, складского и бухгалтерского учета, а также документов движения денежных средств, и разработана с учетом требований российского законодательства. Была произведена настройка конфигураций "1С" для лучшего взаимодействия сотрудников отдела бухгалтерии и менеджера по продажам, за что выражаем особую благодарность.

Специалисты компании «РОДЕН» доработали конфигурацию с учетом потребностей нашего предприятия, установил программу на рабочих станциях, сделали соответствующие настройки в 1С, провели обучение персонала. По мере необходимости оперативно предоставляются консультации по вопросам ведения учета. Планируется дальнейшая автоматизация торговли и бухгалтерского учета с помощью программ "1С".

В настоящее время имеется подписка на диски «Информационно-технологического сопровождения».

По мере расширения компании предполагается приобретение дополнительных лицензий "1С".

01.10.2008г. Директор

Чернов Т.М.