Автоматизация компании ООО "БиоДжет" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием+ Документооборот"
ООО "БиоДжет"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «БиоДжет» - биотехнологическая производственная компания полного цикла, основанная в 2021г., входит в состав ГК «ФармЭко».
Направление деятельности- производство активных фармацевтических субстанций и готовых форм биотехнологических препаратов на основе моноклональных антител и терапевтических белков для лечения тяжёлых заболеваний.
На текущий момент в портфеле компании 7 биотехнологических препаратов в форме стерильных растворов или лиофилизатов. Все препараты предназначены для лечения онкологических заболеваний.
ООО «БиоДжет» — молодое предприятие. В марте 2023 года стало новым резидентом особой экономической зоны «Технополис Москва».
Для построения полноценного производственного комплекса компании нужна была соответствующая ИТ-система. До проекта на предприятии использовались разрозненные системы 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП ПРОФ. Их функционала оказалось недостаточно для обеспечения быстрой и качественной работы управленческого учёта. Потенциал «БиоДжет» подразумевает большое количество данных, операций, сотрудников и задач, которые будет удобнее и практичнее реализовывать в единой информационной системе.
Нужно было решение, учитывающее не только производственные и управленческие задачи, но и отвечающее требованиям отрасли «БиоДжет» — фармацевтики. Также компании была интересна система, которая позволит настроить валидацию компьютеризированных систем по мировьм стандартам в контексте GxP по GАМР 5.
«БиоДжет» обратились в компанию «Первый Бит», проектный офис Павелецкая, чтобы проконсультироваться по решению. Наиболее подходящим программным продуктом стал «1С:ERP. Управление предприятием». Его функционал с доработкой под процессы «БиоДжет» отвечает текущим требованиям компании. Важным преимуществом продукта стало то, что в процессе роста и развития «БиоДжет» 1С:ERP все также будет подходить по функционалу и сможет развиваться вместе с компанией.
В качестве исполнителя«БиоДжет» выбрал консультировавшую их компанию Первый Бит, так как увидели необходимую экспертизу в фармацевтической отрасли, большое количество внедрений продукта 1С:ERP в компаниях, похожих на «БиоДжет», и в целом большой опыт работы на рынке.
Внедрение происходило с сентября 2022 года по июль 2023 года. На сегодня автоматизированы следующие блоки:
Закупки и Склад с возможностью вести контроль качества в рамках функционала 1С:ERP (с доработками системы), настроены множество уведомлений участникам процессов при изменении объектов системы.
Проведен переход с 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП на 1С:ERP в середине года (в том числе с переносом всех документов и данных за два предыдущих закрытых года).
Реализован обмен между программами 1С:ERP и 1С:Документооборот. Договоры, а также справочник «Контрагенты» создаются в 1С:ДО и переносятся в 1С:ERP. То есть 1С:ДО выбрана мастер-системой в части вышеуказанных объектов системы. При данном обмене (когда создан договорной документ) в программе настроены уведомления на почту ответственным лицам для принятия в работу документа.
Сейчас система отвечает базовым потребностям компании, ведется дополнительная разработка программного продукта в части покрытия индивидуальных особенностей предприятия. В ближайшей перспективе будет обеспечено проведение валидации компьютеризированной системы, внедрение складского оборудования (терминалы сбора данных, принтеры этикеток). В чуть более отдаленной перспективе — запуск производственного блока.
В части валидации «БиоДжет» также выбрал Первый Бит, зная, что они сотрудничают с высокопрофессиональными специалистами по валидации с европейским именем, а также имеют достаточный собственный потенциал для решения подобных задач. Процесс валидации — задача сложная и продолжительная, требующая знаний, опыта и внимания. «БиоДжет» нацелен продолжить и завершить работы по ней за рамками проекта внедрения системы «1C:ERP» в плотном взаимодействии со специалистами компании Первый Бит.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП»
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "БИОДЖЕТ"
Сфера деятельности: Фармацевтика. Разработка и производство биотехнологических лекарств на основе моноклональных антител по полному циклу
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию «Первый Бит» с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С: Предприятие 8».
На выбор программы «1С Документооборот 8» повлиял функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учётом требований, обусловленных построением основных бизнес – процессов.
Специалисты компании «Первый Бит» выполнили внедрение программного продукта, произвели настройки, провели обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Выполненные командой «Первый Бит» работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
|
1. Соответствие программного продукта потребностям организации: |
1 2 3 4 5 |
|
|||||
|
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") |
|||||||
|
|
|||||||
|
2. Удобство работы с программой: |
1 2 3 4 5 |
||||||
|
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") |
|||||||
|
|
|||||||
|
3. Оцените качество работы партнера "1С": |
1 2 3 4 5 |
||||||
|
(где "5" - "работой партнера очень доволен") |
|||||||
|
|
|||||||
|
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: |
|||||||
|
o |
Да |
o |
Скорее да |
o |
Скорее нет |
o |
Нет |
|
Дата начала промышленной эксплуатации: 278.07.2023 |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
Дата подписания отзыва: 08.04.2024 |
|
|||||||||||||