Внедрение программного продукта "1С:Маркетинг.Лидогенерация" в ООО "КРЕАТИВСВЕРК"
ООО "КРЕАТИВСВЕРК"
ООО «Креативсверк» - компания в Москве с 2015 года. Организация предоставляет услуги в области фотографии и видеосъемки для интернет-магазинов, социальных сетей, маркетплейсов, каталогов офлайн-магазинов.
Заказчику требовалась автоматизировать блок маркетинга, снизив финансовые затраты. В том числе, нужно было обеспечить быстрый запуск рекламных кампаний. Для этого клиент обратился в компанию «Аксиома-Софт». В результате специалисты подобрали и настроили программное решений «1С:Маркетинг».
Благодаря автоматизации на базе одного продукта клиент получил доступ к нескольким социальным сетям, рекламным и аналитическим системам: VK, My Target, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ и прочими площадкам.
Теперь можно планировать посты в системе, которая сама их опубликует в необходимое время. Также в программе есть функция по проведению мониторинга аудитории групп ВКонтакте, а также опция по анализу рекламы конкурентов без привлечения сторонних сервисов.
С помощью программы можно собирать контакты пользователей ВКонтакте, которые находятся в общем доступе на личных страницах. Например, можно загрузить в «1С» номера телефонов всех участников какого-либо открытого сообщества. Таким образом, можно значительно расширить базу потенциальных клиентов.
Кроме того, стало доступным создание рекламных кампаний с формированием семантики, с использованием таблиц, с копированием рекламы по избранным регионам и т.д.
Также автоматизация предоставила больше возможностей для анализа. Так, в «1С:Маркетинг» предоставляются шаблоны, которые используются для анализа эффективности рекламный акций, отчеты по «Яндекс.Метрика».
Таким образом, автоматизация положительно повлияла на снижение затрат в области маркетинга, сократила ручные операции, дала больше возможностей для анализа бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе