Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОНТРАСТ"

Москва, Сентябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12

Автоматизация работы транспортного подразделения компании ООО "КОНТРАСТ" выполнена с помощью программы «1С:Управление Автотранспортом 8. ПРОФ». Важный результат проекта – сокращение времени на обработку заявок и отправку машин в рейс, точность и прозрачность учета ГСМ.

Компания ООО "КОНТРАСТ" занимается строительством. Для выполнения заказов в компании есть собственный автопарк спецтехники.

Обеспечить бесперебойность работы транспортного подразделения решено с помощью автоматизации оперативного учета. Отсутствие системы учета создавало сложности с планированием работы машин, много времени уходило на выписку путевых листов, тормозилось выполнение заказов.

Цели автоматизации:

  • Хранение информации по ТС, учет и контроль показателей работы;
  • Снижение затрат;
  • Сокращение времени простоев и ожиданий выезда на задание. 

Для реализации проекта по автоматизации приобрели программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 8. ПРОФ», консультанты «1С-Рарус» помогли с настройкой и заполнением учетной базы справочной информацией.

С сентября 2023 года учет работы автопарка полностью ведется в информационной базе «1С:Управление Автотранспортом 8. ПРОФ». Автоматизирована работа диспетчерской службы, отдела по эксплуатации, бухгалтера по расчету ГСМ, руководства транспортного подразделения, всего с обработкой информации работают 12 пользователей.

В результате реализации проекта обеспечено удобство хранения информации по машинам. При оформлении заказа диспетчер оценивает параметры ТС и техническую готовность к рейсу. На 50% сократилось время от приема заявки до отправки машины в путь.

Сократились статьи затрат на ГСМ и ремонты:

  • В системе доступен план-фактный анализ расхода топлива, оперативно выявляются пережоги и причины их возникновения;
  • Фиксируются плановые и внеплановые ремонтные работы. Усиление контроля и введение системы планирования работ позволило сократить затраты на ремонт на 10 %.
  • Усилен контроль за сроками действия документов по автомобилям и водителям. Обеспечена своевременная замена водительских прав, полисов ОСАГО, КАСКО.

Контроль за работой предприятия со стороны руководства стал своевременным и результативным. Не нужно вручную собирать аналитику и рассчитывать показатели работы, информация доступна из отчетов учетной системы. Управленческие решения принимаются на основании анализа актуальной информации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика