Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АУРУМ"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Сентябрь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания “Аурум” начала свою деятельность в 2012 году. Она специализируется на поставке радиоэлектронных компонентов и разработке электроники по индивидуальным заказам. Среди клиентов — российские государственные и коммерческие организации, работающие в сферах приборостроения, электроэнергетики, телекоммуникаций и радиоэлектроники.

Компания решила автоматизировать процессы, связанные с коммерческой деятельностью. Для этого она обратилась в «Аксиома-Софт». Специалисты компании подобрали и настроили для клиента программный продукт «1С:CRM ПРОФ». 

В результате были автоматизированы взаимодействия по каналам коммуникаций с клиентами. Автоматизация позволила объединить все в едином окне. Раньше менеджерам приходилось переключаться между разными мессенджерами и программами, а теперь они могут общаться с клиентами через 1С, экономя время. Кроме того, история взаимодействия с клиентами хранится централизованно. Входящие письма автоматически распределяются между ответственными менеджерами.

Также в программе можно быстро найти подробную информацию о клиенте и контактных лицах, поскольку вся клиентская база сохраняется. Также в 1С можно планировать будущие действия по отношению к клиенту, например, когда ему может понадобиться товар или услуга. Это позволяет не потерять интерес клиента.

Кроме того, были автоматизированы рассылки. Через программу формируются и массово рассылаются маркетинговые сообщения клиентам по электронной почте или SMS.

Таким образом, благодаря автоматизации сократились трудозатраты менеджеров, повысилась эффективность работы с клиентами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе