Внедрение "1С:Комплексной автоматизации 8" в ООО "ФБМС"
ООО "ФБМС"
Кто к нам обратился?
Компания «ФБМС» - оптовый поставщик биологических средств защиты растений и дезинфектантов.
В настоящее время «ФБМС» поставляет продукцию не только в разные регионы России, но и в страны СНГ и ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Киргизию, Узбекистан, Украину, Казахстан.
Детали проекта:
Было осуществлено внедрение на основе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (1С:УТ), входящего в состав "1С:Комплексная автоматизация 8".
Основные особенности ведения учета у клиента и предложенные решения:
Новые заказы часто заполняются во время телефонного разговора с клиентом, поэтому важно, чтобы вся информация по наличию товаров на складе или ожидаемым поступлениям (товары в пути на склад) была перед глазами. Кроме этого, требовалось видеть всю историю продаж клиента для предложения самых выгодных условий или скидок. В программе предусмотрен стандартный подбор в документы, но он не устраивал тем, что в нем нет информации по ожидаемым поступлениям и истории продаж, поэтому для получения нужной информации приходилось настраивать и формировать отчеты во время заполнения заказа, а это увеличивало время обработки каждого документа.
Решение:
Стандартный функционал планирования в 1С:УТ полностью закрыл потребности. Теперь при планировании закупок можно одновременно использовать несколько источников, например, продажи за прошлый период и планируемые закупки товаров за текущий период. Стало возможным планирование продаж с детализацией до конкретных клиентов, с точностью до позиции номенклатуры, характеристики.
Достигнутый результат:
- Благодаря подключенному функционалу удалось сократить время на создание и заполнение заказов.
- Все первоначальные требования были полностью закрыты уже готовым решением, что сократило время на внедрение новой программы.
- При работе с клиентами менеджеры могут оперативно предоставить всю необходимую информацию по интересующим товарам.
- Процесс создания планов стал намного проще и быстрее.
- Появилась возможность анализа и согласования планов.
- Появилась возможность создавать заказы в автоматическом режиме по созданным планам.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика