Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФБМС"

Москва, Март 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Внедренческий центр "АСТРА"
Отрасль / Функциональная задача

Кто к нам обратился?

Компания «ФБМС» - оптовый поставщик биологических средств защиты растений и дезинфектантов.

В настоящее время «ФБМС» поставляет продукцию не только в разные регионы России, но и в страны СНГ и ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Киргизию, Узбекистан, Украину, Казахстан.

Детали проекта:

Было осуществлено внедрение на основе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (1С:УТ), входящего в состав "1С:Комплексная автоматизация 8".

Основные особенности ведения учета у клиента и предложенные решения:

Новые заказы часто заполняются во время телефонного разговора с клиентом, поэтому важно, чтобы вся информация по наличию товаров на складе или ожидаемым поступлениям (товары в пути на склад) была перед глазами. Кроме этого, требовалось видеть всю историю продаж клиента для предложения самых выгодных условий или скидок. В программе предусмотрен стандартный подбор в документы, но он не устраивал тем, что в нем нет информации по ожидаемым поступлениям и истории продаж, поэтому для получения нужной информации приходилось настраивать и формировать отчеты во время заполнения заказа, а это увеличивало время обработки каждого документа.

Решение:

Стандартный функционал планирования в 1С:УТ полностью закрыл потребности. Теперь при планировании закупок можно одновременно использовать несколько источников, например, продажи за прошлый период и планируемые закупки товаров за текущий период. Стало возможным планирование продаж с детализацией до конкретных клиентов, с точностью до позиции номенклатуры, характеристики.

Достигнутый результат:

  • Благодаря подключенному функционалу удалось сократить время на создание и заполнение заказов.
  • Все первоначальные требования были полностью закрыты уже готовым решением, что сократило время на внедрение новой программы.
  • При работе с клиентами менеджеры могут оперативно предоставить всю необходимую информацию по интересующим товарам.
  • Процесс создания планов стал намного проще и быстрее.
  • Появилась возможность анализа и согласования планов.
  • Появилась возможность создавать заказы в автоматическом режиме по созданным планам.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика