Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Центр Коррекции Слуха и Речи "Мелфон"

Москва, Июль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Центр Коррекции Слуха и Речи "Мелфон" образован в мае 1993 года совместными усилиями инженеров микроэлектронщиков и врачей сурдологов.
В 1996 году компания первыми в России ввела в практику слухопротезирования цифровые слуховые аппараты.
Сегодня Мелфон является одним из наиболее квалифицированных в России центров слухопротезирования и поставщиком аудиологического оборудования.
Направления деятельности: Слуховые аппараты, диагностика нарушений слуха у взрослых и детей, коррекция слуха у взрослых и детей, реабилитация детей с нарушением слуха
ремонт и профилактика слуховых аппаратов, аудиологическое оборудование и ПО, комплексы Мелфон Surdo Surround и Сурдоскоп, аудиологическое оборудование Interacoustics, Otometrics, сервисное обслуживание, (ремонт, тех.поддержка), индивидуальная защита слуха и др.

При выборе программного обеспечения было важно наличие возможности адаптации решения под задачи предприятия, скорость работы, стоимость.
Заказчик длительное время работал с использованием ПО Турбо-Бухгалтер, функционал которого устарел и перестал отвечать требованиям.
Также приходилось большое количество отчетов формировать вручную.

В результате внедрения повысилась прозрачность учета, уменьшилась рутинная работа, существенно сократилось время на обработку первичной документации, появилась возможность оперативно отслеживать движения ТМЦ по всем складам и подразделениям в разрезе серий. Реализован учет импортных товаров в разделе контрактов и ГТД, а также учет поступления товаров из стран ЕАЭС с оформлением всей необходимой отчетности, учет продаж комиссионера.

Автоматизирован учет производственных операций и процессы сервисного центра по ремонту медицинских изделий, что повысило качество работы с клиентами.
Запланировано внедрение CRM системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика