Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "Центр Коррекции Слуха и Речи "Мелфон"
Центр Коррекции Слуха и Речи "Мелфон"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Подключение оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Центр Коррекции Слуха и Речи "Мелфон" образован в мае 1993 года совместными усилиями инженеров микроэлектронщиков и врачей сурдологов.
В 1996 году компания первыми в России ввела в практику слухопротезирования цифровые слуховые аппараты.
Сегодня Мелфон является одним из наиболее квалифицированных в России центров слухопротезирования и поставщиком аудиологического оборудования.
Направления деятельности: Слуховые аппараты, диагностика нарушений слуха у взрослых и детей, коррекция слуха у взрослых и детей, реабилитация детей с нарушением слуха
ремонт и профилактика слуховых аппаратов, аудиологическое оборудование и ПО, комплексы Мелфон Surdo Surround и Сурдоскоп, аудиологическое оборудование Interacoustics, Otometrics, сервисное обслуживание, (ремонт, тех.поддержка), индивидуальная защита слуха и др.
При выборе программного обеспечения было важно наличие возможности адаптации решения под задачи предприятия, скорость работы, стоимость.
Заказчик длительное время работал с использованием ПО Турбо-Бухгалтер, функционал которого устарел и перестал отвечать требованиям.
Также приходилось большое количество отчетов формировать вручную.
В результате внедрения повысилась прозрачность учета, уменьшилась рутинная работа, существенно сократилось время на обработку первичной документации, появилась возможность оперативно отслеживать движения ТМЦ по всем складам и подразделениям в разрезе серий. Реализован учет импортных товаров в разделе контрактов и ГТД, а также учет поступления товаров из стран ЕАЭС с оформлением всей необходимой отчетности, учет продаж комиссионера.
Автоматизирован учет производственных операций и процессы сервисного центра по ремонту медицинских изделий, что повысило качество работы с клиентами.
Запланировано внедрение CRM системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика