Подтверждение информации о внедрении "1С:Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия" в ООО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАШ АГРАРИЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАШ АГРАРИЙ"
Мы давно работаем с программными продуктами системы "1С:Предприятие", использовали различные конфигурации для сельского хозяйства, но каждый раз приходилось выполнять много операций вручную или дорабатывать нашу старую программу. Но основная сложность всегда возникала со специфическими отчетами, которые раньше приходилось вести сначала в отдельных табличках, потом загружать в программу... и отправлять по требованию в различные инспекции.
Специалисты компании ООО «Софт Сервис» предложили перейти на комплексное отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета отраслевой деятельности небольших агропредприятий по таким направлениям как растениеводство и животноводство «1С:Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия».
Решение нам понравилось. Программа оказалась не сложной, понятной, там ведем основной управленческий и регламентированный учет. Программа хорошо настроена под наши запросы, есть куча необходимых документов и различных отчетов. Специалисты ООО «Софт Сервис» провели модернизацию — настроили программу под наши потребности в части автоматизации процесса взвешивания, продажи и транспортировки продукции.
Благодаря возможностям новой программы, мы смогли повысить конкурентоспособность и эффективность нашего предприятия. В условиях постоянного роста населения и увеличения спроса на продукты питания, успешное использование таких инструментов становится крайне важным для устойчивого развития агропромышленного комплекса и обеспечения продовольственной безопасности
Спасибо за профессионализм и внимательное отношение специалистов компании ООО «Софт Сервис».
Директор Бонцев Виктор Александрович.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другие возможности
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика