Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

магазин стильной одежды МЕХХ (ООО "Тандем" )

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Сегодня МЕХХ относится к числу ведущих международных компаний торгующих модной одеждой.

Для автоматизации торгового учета и решения ряда управленческих задач руководством магазина был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

Специалистами Департамента разработки программного обеспечения "Компании Юниверс" типовая конфигурация настроена и доработана под поставленные задачи.
В результате внедрения Заказчик получил комплексную систему автоматизации, решающую не только все задачи по автоматизации торгового и управленческого учета (по управлению продажами, закупками, складскими запасами, ценовой политикой, денежными средствами, учету коммерческих затрат, мониторингу и анализу эффективности торговой деятельности), но и такие важные непосредственно для магазина стильной одежды задачи, как:
- учет продаж и контроль остатков в размере размеров, цветов и коллекций
- учет продаж по продавцам
- накопительная система скидок с применением дисконтных карт
- почековая аналитика
- удобный интерфейс администратора зала для оперативных перемещений товара со склада в торговый зал
- эксклюзивное оформление ценников с применением цифровой подписи
- загрузка приходных накладных от поставщика в электронном виде.

Проведено обучение персонала магазина в учебном классе "Компании Юниверс".
В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение клиента.