Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Запсибруда"

Кемерово, Июль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • с 1С:Документооборот
  • с 1С:ЗГУ, ЗУП
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

При обсуждении проекта в рамках встреч, клиент сообщил, что по своему опыту оценивает проработанность нашего отраслевого решения и поэтому обратился к нам за проектом как к разработчику.
В качестве программной основы, наиболее подходящей для реализации проекта автоматизации, был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2»

По результатам экспресс-обследования был сформирован список автоматизируемых бизнес-процессов, а также были выработаны и согласованы проектные решения по организации автоматизированной системы в части основных оперативных процессов деятельности предприятия

Какие подсистемы внедрены:
Управление заготовкой древесины, управление биржей сырья, управление лесопильным и деревообрабатывающим производством, управление производством пихтового и кедрового масла, управление производством древесного угля, планирование производства и продаж, управление продажами, управление складами, управление запасами и закупками, бюджетирование и управление денежными средствами, регламентированный учет.

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (задачи и проблемы, стоявшие перед предприятием до внедрения):
Требование руководства к обеспечению высокой эффективности управления всеми бизнес-процессами предприятия за счет оперативного получения достоверной информации, учета и контроля деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализаций для принятия оперативных управленческих решений.

Какие цели были поставлены:
Сокращение трудовых затрат на подготовку оперативной и управленческой отчетности;
Сокращение трудовых затрат на получение статуса по текущей деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализацией;
Повышение прозрачности бизнес-процессов.

Как руководство подходило к выбору системы:
Мы провели экспресс-обследование бизнес-процессов предприятия. По итогам экспресс-обследования мы определили текущее состояние уровня автоматизации и определили оптимальный путь достижения бизнес-целей предприятия. При выборе системы учитывалась отраслевая специфика программного продукта под задачи отрасли и наличие экспертизы разработчика в ЛПК при внедрении и поддержке системы.

В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты:
Высокая детализация аналитических разрезов учета, удовлетворяющая требованиям к управлению процессами

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
Учет и управление деятельностью ЛПК

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе