Автоматизация ООО "Кедровая падь" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Диатоника-М

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
    • Строительство
      • Интеграция сметного ПО и САПР
      • Организация строительного производства
      • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация ООО "Кедровая Падь" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"
Для работы менеджеров ООО "Кедровая Падь" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", которая позволила им управлять процессами взаимоотношений с многочисленной клиентурой предприятия:
- автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный);
- анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента;
- обмениваться контактными данными с внешними программами Outlook Express, MS Outlook;
- оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику);
- применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процента предоплаты, суммы кредита, срока допустимой задолженности;
- составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств;
- назначения скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;
- задания индивидуальных цен и скидок каждому клиенту.

Внедрение

ООО "КЕДРОВАЯ ПАДЬ"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый вариант работы