Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для автоматизации работы с клиентами в компании ООО "НЕЙРОСОФТ"
ООО "НЕЙРОСОФТ"
Описание
Компания ООО "НЕЙРОСОФТ" занимает лидирующие позиции на рынке российского диагностического электрофизиологического оборудования. Политика компании состоит в том, чтобы всегда быть на переднем крае электронной, компьютерной и медицинской технологии, разрабатывать совершенные приборы и предоставлять современные достижения науки практическому здравоохранению.
Поэтому была необходима система автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами отвечающая современным требованиям предприятия.
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». С заказчиком согласованы сороки проведения работ по внедрению системы.
Все работы: от поставки, до обучения пользователей на местах проведены без нарушения согласованных сроков.
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" и поддерживает все преимущества современной технологической платформы "1С:Предприятие 8" : масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:бухгалтерия 8".
Решение позволило:
1) Эффективно управлять: клиентской базой, контактами с клиентами ( учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов);
2) Планировать и контролировать действия, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
3) Управлять бизнес-процессами по работе с клиентами, создавать регламента работы с клиентами и шаблоны типовых действий, по продаже;
4) Управление продажами ("воронка" продаж);
5) Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
6) Использовать базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
7) Облегчило выполнения рутинных операций (интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры).
После внедрения системы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» руководство отметило рост эффективности сбытового подразделения.