Автоматизация производственно-хозяйственной деятельности ООО "ПЕСТРЕЧИНКА" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ООО "ПЕСТРЕЧИНКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие ООО "ПЕСТРЕЧИНКА" осуществляет поставки мясной продукции в торговые компании по Республике Татарстан, и на территории Российской Федерации, в предприятия общественного питания, детские сады, лагери, санатории, а также реализует через торговые сети и магазины шаговой доступности.
Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик продукции из мяса птицы. На долю Предприятия приходится около 40% мяса бройлеров от общего объёма производимой продукции в Республике Татарстан.
Ассортимент включает более 200 наименований куриной продукции: мясо птицы в замороженном и охлажденном виде, полуфабрикаты, колбасные изделия (вареные, сырокопченые, копченые).
Общая площадь складских помещений ООО «ПЕСТРЕЧИНКА» составляет более 4 тыс. кв. метров, оснащенных холодильными камерами с температурой от 0 градусов до -22 градусов, а так же камерой «шоковой» заморозки (-33 С). Благодаря сети официальных дистрибьютеров, продукция птицефабрик поставляется во многие регионы России: Москву и Московскую область, на Урал, в Сибирь и Поволжье.
Продукция компании неоднократно отмечалась золотыми и серебряными медалями в престижных конкурсах и выставках - «Куриный король», «Золотая осень» за высокое качество и превосходный вкус.
В 2016г на ООО «ПЕСТРЕЧИНКА» было принято решение по созданию системы автоматизации торгово-хозяйственной деятельности. По итогам анализа требований Заказчика был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
В рамках проекта сотрудниками ООО «АйТиСи Казань» были выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Другие работы
- Установка и настройка сервера СУБД.
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Автоматизированы следующие функции (показатель качества внедрения):
1. Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
- Бухгалтерский учет (банк-касса; расчеты с контрагентами; ТМЦ; торговые операции; производственные операции; ОС; НМА; завершение периода; регламентированная отчетность).
- Управленческий учет.
2. Управление продажами, логистикой и транспортом.
- Склад и логистика (управление складскими запасами, управление ордерным складом, резервирование ТМЦ, подключение складского оборудования).
- Продажи, сервис, маркетинг (оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, подключение торгового оборудования).
3. Закупки и управление отношениями с поставщиками (оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками)
В ходе проекта было автоматизировано 45 рабочих мест.
Система "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволила в комплексе, на основе единой базы данных предприятия, автоматизировать учетные операции и обеспечило руководству предприятия всесторонний и оперативный контроль за ресурсами в различных аналитических разрезах учета (предприятие, подразделение, вид номенклатуры). А также значительно улучшило прозрачность и эффективность взаимодействия с контрагентами (как с поставщиками, так и с покупателями).
Сотрудники ООО «АйТиСи Казань» в ходе реализации проекта подтвердили свой опыт и компетентность, выполнили работы с надлежащим качеством и в срок. В результате получен эффективный и прозрачный инструмент получения необходимой бухгалтерской и управленческой отчетности.
Выражаем благодарность руководству компании и специалистам ООО «АйТиСи Казань» участвующим во внедрении автоматизации торгово-хозяйственной деятельности нашего предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2017 и находиться на сопровождении квалифицированных специалистов. Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика