Автоматизация работы отдела продаж и закупок с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в организации "Альтеза"
ООО "Альтеза"
Ижевск, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Цель: Автоматизация работы отдела продаж и закупок на ООО "Альтеза". Для решения задач автоматизации выбран продукт "1С:Управление Торговлей 8" как наиболее полно отвечающий требованиям клиента. Продукт внедрен в типовом функционале без каких-либо доработок. Проведена установка продукта и первоначальное ознакомление пользователей с порядком работы в конфигурации. В данный момент осуществляется подписка ИТС