Установка ПП "1С:Управление Торговлей 8" для оперативного учета в строительной компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудником ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в строительной компании "АРТ СТРОЙ".
Конфигурация решает следующие задачи:
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведено обучение клиента работе с программой.

Внедрение

"АРТ СТРОЙ"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы - сетевой, шесть рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" Русакову С.А.
От ООО "АРТ СТРОЙ"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Строительная организация.
Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» с целью установки программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист познакомил нас с порядком внедрения и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.