Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Сканди"

ООО "Сканди"
Новосибирск, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Сканди"
Подключение оборудования, клиент-банка, настройка обмена с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия".
изменений в конфигурации не понадобилось, в силу возможностей программного продукта "1С:Управление Торговлей", в которой изначально решено все то, чего не хватало компании "Сканди", а именно серийного учета и учета номенклатуры с характеристиками, такими как цвет, размер и так далее.
Компания "Сканди" поставила задачу автоматизации на новой версии ПП "1С:Управление Торговлей 8", с учетом вышеперечисленных требований.
Данное внедрение решило проблему затрат времени на формировании отчетов за большой промежуток времени, снизило расходы на сопровождение ПП.
Автоматизированы блок продаж, CRM, планирования.
Компания "Сканди" решила проводить обучение сотрудников самостоятельно, с помощью литературы, входящей в основную поставку, с чем весьма неплохо справилось, так как книги лекго усваиваются и написаны живым, понятным многим, языком.