Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Ивановская обл, Лухский р-н, пгт Лух, Август 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ГК "ГОР"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Клиент обратился в компанию "Гор" с задачей автоматизации продуктового розничного магазина.

Сотрудниками компании "Гор" предложена конфигурация "1С:Розница 8.ПРОФ" для автоматизации учета на трех рабочих местах.

Специалист компании "Гор" провел:

  • установку и настройку программного обеспечения;
  • настройку и внесение пользователей и НСИ;
  • подключение торгового оборудования: онлайн-касс, сканеров штрих-кода;
  • настройку обмена с ЧЗ;
  • настройку применимости  SKU кодов, чтобы с их помощью мог осуществляться поиск весового товара в РМК;
  • создание шаблонов ценников;
  • настройку скидок, которые должны срабатывать по предъявлению дисконтной карты;
  • настройку сервиса 1С-ЭДО, получение идентификатора участника;
  • в РМК создан механизм, позволяющий кассиру превышать фактический остаток товара во время пробития чека. Реализовано с помощью добавления функциональной кнопки в РМК;
  • доработан запрос, который позволяет пользоваться одним шаблоном ценника этикеток (Ценник основной), как для весового так и для фасованного товара. При печати ценников, код  SKU только на ценник, имеющий реквизит весовой;
  • добавлено расширение "Ввести коды SKU", позволяющее делать поиск через нажатие на клавишу торговой клавиатуры;
  • убрано округление до рубля в расчетах в РМК, сделано округление до 0,1 рубля;
  • в РМК настроено нижнее меню, добавлены быстрые товары.

В результате выполненных работ автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство);
  • Управление складскими запасами;
  • Учёт продаж ТМЦ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Розничная торговля;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Учёт прихода ТМЦ;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Обеспечение процесса маркировки.

С автоматизацией учёта стала быстрее проходить инвентаризация, появилась возможность быстро оформить документы, уменьшилось количество неликвидного товара.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Подключение оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика