Внедрение ПП "1С:Розница 8. ПРОФ" в магазине продуктов п. Лух
Ивановская обл, Лухский р-н, пгт Лух, Август 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ГК "ГОР"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Клиент обратился в компанию "Гор" с задачей автоматизации продуктового розничного магазина.
Сотрудниками компании "Гор" предложена конфигурация "1С:Розница 8.ПРОФ" для автоматизации учета на трех рабочих местах.
Специалист компании "Гор" провел:
- установку и настройку программного обеспечения;
- настройку и внесение пользователей и НСИ;
- подключение торгового оборудования: онлайн-касс, сканеров штрих-кода;
- настройку обмена с ЧЗ;
- настройку применимости SKU кодов, чтобы с их помощью мог осуществляться поиск весового товара в РМК;
- создание шаблонов ценников;
- настройку скидок, которые должны срабатывать по предъявлению дисконтной карты;
- настройку сервиса 1С-ЭДО, получение идентификатора участника;
- в РМК создан механизм, позволяющий кассиру превышать фактический остаток товара во время пробития чека. Реализовано с помощью добавления функциональной кнопки в РМК;
- доработан запрос, который позволяет пользоваться одним шаблоном ценника этикеток (Ценник основной), как для весового так и для фасованного товара. При печати ценников, код SKU только на ценник, имеющий реквизит весовой;
- добавлено расширение "Ввести коды SKU", позволяющее делать поиск через нажатие на клавишу торговой клавиатуры;
- убрано округление до рубля в расчетах в РМК, сделано округление до 0,1 рубля;
- в РМК настроено нижнее меню, добавлены быстрые товары.
В результате выполненных работ автоматизированы следующие функции:
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управление складскими запасами;
- Учёт продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
- Подключение торгового оборудования;
- Учёт прихода ТМЦ;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Обеспечение процесса маркировки.
С автоматизацией учёта стала быстрее проходить инвентаризация, появилась возможность быстро оформить документы, уменьшилось количество неликвидного товара.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Подключение оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика