Доработка внедренной ранее информационной системы, автоматизирующей процедуры создания документов для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» для одного из подразде

Партнер: АстроСофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Специалистами Компании "АстроСофт" проведена доработка автоматизации бизнес-процесса создания печатных форм первичных документов и формирования на их основе отчетности и различных бухгалтерских операций. Информационная система разработана ранее специалистами "АстроСофт" на платформе «1С:Предприятие 7.7», конфигурация «1C:Бухгалтерия 7.7» для одного из подразделений ФНС России.

Был разработан новый документ «Условия договора», который позволил более оперативно решать стоящие перед отделом задачи. Адаптирован под изменившиеся условия алгоритм формирования ряда документов (акты, счета-фактуры, счета, сопроводительные письма).

Описание системы, внедренной ранее:

Для каждого договора на оказание услуг по подключению (разовый акт) или сопровождению (периодические акты каждый месяц в течение года) пользователя к Системе в базе создается документ с реквизитами договора (предмет, сумма, реквизиты сторон, сроки действия). Затем, в конце каждого месяца (или чаще) на основании всех заведенных и действующих на данный период договоров формируется комплект необходимых документов (счета, акты, счета-фактуры, сопроводительные письма) с учетом произведенных оплат (авансов).
Также разработан механизм продления годовых договоров сопровождения на дальнейшие периоды с корректным отражением сумм в переходных актах.


Доработка системы позволила существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками Заказчика на выполнение типовых операций, формирование регламентированной отчетности, а также уменьшить количество ошибок, возникающих в их работе.

Внедрение

Москва, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Клиент-серверный вариант работы

количество справочников - 2,
видов документов - 2,
отчетов- 1;
объем информационной базы (Мб) на момент описания – более 1Гб