Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ЗАО "ЮгПолимерПром"
ЗАО "ЮгПолимерПром"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
ЗАО «ЮгПолимерПром» занимается производством колпачков полимерных типа «Гуала» с выдвижной воронкой для укупоривания стеклянных бутылок различной ёмкости с пищевыми жидкостями. ЗАО «ЮгПолимерПром» завоевала на российском рынке колпачков полимерных свою нишу и на данный момент имеет ряд своих постоянных покупателей.
В начале 2008 года руководством организации было принято решение о внедрении на предприятии новой современной учетной системы. При анализе программ, представленных на рынке программных продуктов, совместно со специалистами компании ООО «Респект ПО» была выбрана программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Первоочередная задача - обеспечить прозрачное ведение управленческого учета, организация точного ведения всех производственных процессов предприятия на всех этапах передела в разрезе подразделений, учет производственного брака, анализ затрат предприятия, своевременное получение актуальной информации руководством, обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе организаций. Перед специалистами компании ООО "Респект ПО" были поставлена задача в кротчайшие сроки осуществить перенос данных из предыдущей системы учета, проанализировать ососбенности учета производства на предприятии, обучить пользователей, осуществить запуск программы в промышленную эксплуотацию.
Осуществлен перенос данных: справочников, остатков и документов из конфигурации программы «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация». Проведено обучение пользователей, отлажена работа следующих подсистем:
- Управление производством (ежедневное отражение производства, брака; распределение общих затрат по выпуску и анализ распределения производственных затрат);
- Расчет себестоимости продукции, учет спецодежды и спецоснастки , учет основных средств;
- Cкладской учет, Управление взаиморасчетами с контрагентами, Взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- Управление денежными средствами, интеграция с системой клиент-банк;
- Управление закупками и продажами;
- Управление персоналом и Расчеты с персоналом, учет сдельных нарядов на выполнение производственных работ;
- Кадровый учет организаций и Расчет зарплаты работников организаций используется в типовом функционале;
- Учет НДС. Бухгалтерский и Налоговый учет, подготовка регламентированной отчетности.
Произведена настройка прав доступа пользователей. Используются сервисные возможности конфигурации: групповая обработка справочников и документов (перепроведение документов, удаление
объектов, поиск ссылок на объекты), «общий журнал документов». Настройка отчетов под задачи пользователей. Произведено обучение пользователей по работе с программой, работе с каждой подсистемой, использованию механизма настройки отчетов, анализ возникающих при работе ошибок и возможности их исправления. Настроены планы обмена для возможности одновременной работы пользователей с текущей базой без использования удаленного подключения.
Автоматизация учета на предприятии обеспечила своевременное предоставление отчетности руководству в развернутом виде с детализацией информации для более глубокого понимания ситуации на предприятии и принятия стратегически важных решений.
На текущий момент времени внедрение новой системы учета завершено, в будующем планируется запуск нового цеха по производству картонной тары. С программой активно работает 2 сотрудника, а колличество автоматизированных мест - 3.
Отзыв клиента
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ЮгПолимерПром»
352829 Российская Федерация, Краснодарский край,
Туапсинский район, с. Греческое, ул. Майкопская, д. 8
Телефон: +7 (86167) 62-9-13, 62-9-14, факс: 62-9-15, e-mail: yugpolimerprom@mail.ru
Письмо о внедрении в ЗАО «ЮгПолимерПром»
с. Греческое, Туапсинский район 26.09.2008
ЗАО «ЮгПолимерПром» занимается производством колпачков полимерных типа «Гуала» с выдвижной воронкой для укупоривания стеклянных бутылок различной ёмкости с пищевыми жидкостями. ЗАО «ЮгПолимерПром» завоевала на российском рынке колпачков полимерных свою нишу и на данный момент имеет ряд своих постоянных покупателей (ликёроводочный завод ЗАО «Кристалл» в Усть-Лабинском районе, ликёроводочный завод «Шацкий» Рязанская область и т.д.). Рассматриваются контракты с другими заводами. В России данное предприятие, занимающееся выпуском колпачков полимерных, является одним из первых. До недавнего времени производством колпачков полимерных занимались Китай, Италия, Испания.
Современное производство требует современных решений. В начале 2008 года руководством организации было принято решение о внедрении на предприятии новой современной учетной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" совместно со специалистами компании ООО «Респект ПО». Первоочередная задача - обеспечить прозрачное ведение управленческого учета, организация точного ведения всех производственных процессов предприятия на всех этапах передела в разрезе подразделений, учет производственного брака, анализ затрат предприятия, своевременное получение актуальной информации руководством, обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе организаций.
Осуществлен перенос данных: справочников, остатков и документов из конфигурации программы «1С:Комплексная конфигурация 7.7». Проведено обучение пользователей, отлажена работа следующих подсистем:
• Управление производством (ежедневное отражение производства, брака; распределение общих затрат по выпуску и анализ распределения производственных затрат);
• Расчет себестоимости продукции, учет спецодежды и спецоснастки , учет основных средств;
• Складской учет, Управление взаиморасчетами с контрагентами, Взаиморасчеты с подотчетными лицами;
• Управление денежными средствами, интеграция с системой клиент-банк.
• Управление закупками и продажами.
• Управление персоналом и Расчеты с персоналом, учет сдельных нарядов на выполнение производственных работ.
• Кадровый учет организаций и Расчет зарплаты работников организаций используется в типовом функционале.
• Учет НДС. Бухгалтерский и Налоговый учет, подготовка регламентированной отчетности.
Произведена настройка прав доступа пользователей. Используются сервисные возможности конфигурации: групповая обработка справочников и документов (перепроведение документов, удаление объектов, поиск ссылок на объекты), «общий журнал документов». Настройка отчетов под задачи пользователей. Настроены планы обмена для возможности одновременной работы пользователей с текущей базой без использования удаленного подключения.
На сегодняшний день упор делается на ведение управленческого учета на предприятии, более глубокое изучение функционала конфигурации, предоставление отчетности руководству в развернутом виде с детализацией информации для более глубокого понимания ситуации на предприятии и принятия стратегически важных решений. Внедрение современной системы учета позволило повысить оперативность ведения учета и получение управленческой отчетности. В настоящий момент в системе активно работает 2 человека, автоматизировано 3 рабочих места.
При работе с конфигурацией возникли пожелания:
- Вносить своевременно описание изменений, произошедших в конфигурации в справочную информацию.
- Приводить примеры возможных мест поиска для устранения возникающих ошибок при работе с документами в конфигурации.