Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ЗАО "ЮгПолимерПром"

Партнер: Респект ПО

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ЗАО «ЮгПолимерПром» занимается производством колпачков полимерных типа «Гуала» с выдвижной воронкой для укупоривания стеклянных бутылок различной ёмкости с пищевыми жидкостями. ЗАО «ЮгПолимерПром» завоевала на российском рынке колпачков полимерных свою нишу и на данный момент имеет ряд своих постоянных покупателей.

В начале 2008 года руководством организации было принято решение о внедрении на предприятии новой современной учетной системы. При анализе программ, представленных на рынке программных продуктов, совместно со специалистами компании ООО «Респект ПО» была выбрана программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Первоочередная задача - обеспечить прозрачное ведение управленческого учета, организация точного ведения всех производственных процессов предприятия на всех этапах передела в разрезе подразделений, учет производственного брака, анализ затрат предприятия, своевременное получение актуальной информации руководством, обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе организаций. Перед специалистами компании ООО "Респект ПО" были поставлена задача в кротчайшие сроки осуществить перенос данных из предыдущей системы учета, проанализировать ососбенности учета производства на предприятии, обучить пользователей, осуществить запуск программы в промышленную эксплуотацию.

Осуществлен перенос данных: справочников, остатков и документов из конфигурации программы «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация». Проведено обучение пользователей, отлажена работа следующих подсистем:

- Управление производством (ежедневное отражение производства, брака; распределение общих затрат по выпуску и анализ распределения производственных затрат);
- Расчет себестоимости продукции, учет спецодежды и спецоснастки , учет основных средств;
- Cкладской учет, Управление взаиморасчетами с контрагентами, Взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- Управление денежными средствами, интеграция с системой клиент-банк;
- Управление закупками и продажами;
- Управление персоналом и Расчеты с персоналом, учет сдельных нарядов на выполнение производственных работ;
- Кадровый учет организаций и Расчет зарплаты работников организаций используется в типовом функционале;
- Учет НДС. Бухгалтерский и Налоговый учет, подготовка регламентированной отчетности.

Произведена настройка прав доступа пользователей. Используются сервисные возможности конфигурации: групповая обработка справочников и документов (перепроведение документов, удаление
объектов, поиск ссылок на объекты), «общий журнал документов». Настройка отчетов под задачи пользователей. Произведено обучение пользователей по работе с программой, работе с каждой подсистемой, использованию механизма настройки отчетов, анализ возникающих при работе ошибок и возможности их исправления. Настроены планы обмена для возможности одновременной работы пользователей с текущей базой без использования удаленного подключения.

Автоматизация учета на предприятии обеспечила своевременное предоставление отчетности руководству в развернутом виде с детализацией информации для более глубокого понимания ситуации на предприятии и принятия стратегически важных решений.

На текущий момент времени внедрение новой системы учета завершено, в будующем планируется запуск нового цеха по производству картонной тары. С программой активно работает 2 сотрудника, а колличество автоматизированных мест - 3.

Внедрение

ЗАО "ЮгПолимерПром"

Общая численность компании: 70

Краснодарский край, Туапсинский р-н, с Греческое, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Файл-сервер, 3 АРМ, среднее количество работающих пользователей 3, среднее количество документов в день 40, среднее количество строк в документах 5, объем ИБ 1,5 ГБ

Отзыв клиента

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ЮгПолимерПром»

352829 Российская Федерация, Краснодарский край,
Туапсинский район, с. Греческое, ул. Майкопская, д. 8
Телефон: +7 (86167) 62-9-13, 62-9-14, факс: 62-9-15, e-mail: yugpolimerprom@mail.ru

Письмо о внедрении в ЗАО «ЮгПолимерПром»

с. Греческое, Туапсинский район 26.09.2008

ЗАО «ЮгПолимерПром» занимается производством колпачков полимерных типа «Гуала» с выдвижной воронкой для укупоривания стеклянных бутылок различной ёмкости с пищевыми жидкостями. ЗАО «ЮгПолимерПром» завоевала на российском рынке колпачков полимерных свою нишу и на данный момент имеет ряд своих постоянных покупателей (ликёроводочный завод ЗАО «Кристалл» в Усть-Лабинском районе, ликёроводочный завод «Шацкий» Рязанская область и т.д.). Рассматриваются контракты с другими заводами. В России данное предприятие, занимающееся выпуском колпачков полимерных, является одним из первых. До недавнего времени производством колпачков полимерных занимались Китай, Италия, Испания.

Современное производство требует современных решений. В начале 2008 года руководством организации было принято решение о внедрении на предприятии новой современной учетной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" совместно со специалистами компании ООО «Респект ПО». Первоочередная задача - обеспечить прозрачное ведение управленческого учета, организация точного ведения всех производственных процессов предприятия на всех этапах передела в разрезе подразделений, учет производственного брака, анализ затрат предприятия, своевременное получение актуальной информации руководством, обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе организаций.

Осуществлен перенос данных: справочников, остатков и документов из конфигурации программы «1С:Комплексная конфигурация 7.7». Проведено обучение пользователей, отлажена работа следующих подсистем:

• Управление производством (ежедневное отражение производства, брака; распределение общих затрат по выпуску и анализ распределения производственных затрат);
• Расчет себестоимости продукции, учет спецодежды и спецоснастки , учет основных средств;
• Складской учет, Управление взаиморасчетами с контрагентами, Взаиморасчеты с подотчетными лицами;
• Управление денежными средствами, интеграция с системой клиент-банк.
• Управление закупками и продажами.
• Управление персоналом и Расчеты с персоналом, учет сдельных нарядов на выполнение производственных работ.
• Кадровый учет организаций и Расчет зарплаты работников организаций используется в типовом функционале.
• Учет НДС. Бухгалтерский и Налоговый учет, подготовка регламентированной отчетности.

Произведена настройка прав доступа пользователей. Используются сервисные возможности конфигурации: групповая обработка справочников и документов (перепроведение документов, удаление объектов, поиск ссылок на объекты), «общий журнал документов». Настройка отчетов под задачи пользователей. Настроены планы обмена для возможности одновременной работы пользователей с текущей базой без использования удаленного подключения.

На сегодняшний день упор делается на ведение управленческого учета на предприятии, более глубокое изучение функционала конфигурации, предоставление отчетности руководству в развернутом виде с детализацией информации для более глубокого понимания ситуации на предприятии и принятия стратегически важных решений. Внедрение современной системы учета позволило повысить оперативность ведения учета и получение управленческой отчетности. В настоящий момент в системе активно работает 2 человека, автоматизировано 3 рабочих места.

При работе с конфигурацией возникли пожелания:
- Вносить своевременно описание изменений, произошедших в конфигурации в справочную информацию.
- Приводить примеры возможных мест поиска для устранения возникающих ошибок при работе с документами в конфигурации.