Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВОДОЛЕЙ"

Калужская обл, Медынский р-н, г Медынь, Июнь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Группа Компаний КАМИН
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Водолей» выражает коллективу ГК КАМИН благодарность за качественное и оперативное оказание информационных услуг.
Мы сотрудничаем с фирмой КАМИН с февраля 2018 года.
Для автоматизации работы был внедрён программный продукт "1С:Розница. Базовая версия". Дата внедрения 09.06.2023.
Программный продукт установили быстро и качественно. Нас предварительно проконсультировали и помогли подобрать нужную программу. Специалист обучил нас работе с программой, что значительно упростило дальнейшую работу.
Благодаря программе упростилась работа с финансами, управленческим учетом и управление продажами, логистикой и транспортом. Удобный и понятный интерфейс делает работу в программе простой, экономящей время на другие важные задачи.
В результате было автоматизировано 1 рабочее место.
Благодарим компанию КАМИН за хорошую работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

Мы готовы дать следующую оценку внедрённой информационной системы:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оцените качество работы специалистов фирмы КАМИН – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да

«21» февраля 2024 года

Отзыв клиента