Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "АКРОС"

Санкт-Петербург, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
102
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 102
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами

Описание

Группа компаний "Акрос" активно работает на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2000 года.
В настоящее время компания оказывает услуги в сферах:
- Дорожное строительство,
- Общестроительные работы (снос зданий, земляные работы),
- Аренда строительной и дорожно-строительной техники (он-лайн заказ),
- Экологический консалтинг.
Последние несколько лет можно охарактеризовать как непрерывное развитие и увеличение уровня деятельности компании. Анализируя бурный рост компании, руководство пришло к необходимости расширение существующей системы управления предприятием. Генеральным направлением стало внедрение корпоративной компьютерной ERP-системы, поскольку именно в строительном бизнесе важны оперативность и актуальность информации.

Главным требованием к новой системе руководство ГК "Акрос" считало создание единого информационного пространства, основным преимуществом которого как раз и является возможность получения оперативной достоверной информации для повышения уровня управляемости и контроля над бизнес-процессами предприятия. Второе требование к системе было обусловлено необходимостью обеспечения одной точки ввода первичных документов, что позволяет оптимально загружать квалифицированный персонал и устранить возможные ошибки и рассогласования.
В результате мониторинга рынка ERP-систем для строительной отрасли выбор пал на "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией", который предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.
До начала проекта по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" компания использовала "1С:Предприятие 7.7" в виде набора различных конфигураций.
В качестве внедренца заказчиком была выбрана Группа компаний "СофтБаланс" (г.Санкт-Петербург), обладающая в регионе заслуженным имиджем надежного профессионала рынка софтверных услуг.

На данный момент автоматизированы и запущены в промышленную эксплуатацию следующие участки:
- бухгалтерский учет с расчетом себестоимости;
- налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- оперативный учет;
- расчет зарплаты и кадровый учет.

Особенности внедрения и пути их преодоления:
1.Насущная необходимость в повышении квалификации персонала компании-заказчика. Каждый документ формирует движения в бухгалтерском, налоговом, управленческом учете. Соответственно каждому сотруднику приходится рассматривать документы в указанных рамках. В рамках проекта подготовки специалистов к промышленной эксплуатации был проведен пакет курсов в учебном центре компании "СофтБаланс", что позволило запустить систему в намеченный срок.
2. Потребовалась серьезная проработка и аудит существующих бизнес-процессов в компании с целью возможности их наложения на процессы в системе "1С:Управление строительной организацией 8". Для этого совместными усилиями специалистов компании "Акрос" и специалистов компании "СофтБаланс" был проработан и введен в систему обширный контрольный пример, опирающийся на реальные данные заказчика.

Даниил Шумов,директор по информационным технологиям компании "Акрос",отмечает: "Мы планируем, что в долгосрочной перспективе внедрение продукта позволит нашей компании выйти на высочайший уровень эффективности работы, что, в свою очередь, высвободит ресурсы для развития бизнеса. Мы ожидаем от внедрения системы повышения эффективности работы как всех подразделений, вовлеченных в проект, так и компании в целом за счет:
- построения системы оперативного управления предприятием;
- обеспечения единого информационного пространства;
- снижения трудозатрат на оформление и обработку регламентных документов, соответствующих законодательству;
- оперативного получения аналитических отчетов;
- эффективного распределения ресурсов компании."

Автоматизировано 102 рабочих места.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление строительной организацией 8».
Компания партнер ЗАО «СофтБаланс».

Последние несколько лет можно охарактеризовать как непрерывное развитие и увеличение уровня деятельности. Анализируя бурный рост компании, мы пришли к необходимости развития существующей системы управления предприятием. Генеральным направлением стало внедрение корпоративной компьютерной ERP системы. У нас просто не было другого выхода, т.к. в нашем бизнесе оперативность и актуальность информации являются ключевыми параметрами.
В настоящее время компания оказывает услуги в сферах:
- Дорожное строительство,
- Общестроительные работы (снос зданий, земляные работы),
- Аренда строительной и дорожно-строительной техники (онлайн заказ),
- Экологический консалтинг
Перед нами стояла сложная задача: с одной стороны выбрать программный продукт, с другой выбрать компанию партнера и путь внедрения системы.
В результате мониторинга рынка ERP систем для строительной отрасли мы остановили свой выбор на продукте «1С:Предприятие 8. Управление Строительной Организацией».
До начала проекта по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление Строительной Организацией», компания использовала "1С:Предприятие 7.7" в виде набора различных конфигураций.
В качестве партнера была выбрана ведущая в Санкт Петербурге – Группа компаний "СофтБаланс", обладающая имиджем надежного профессионала рынка софтверных услуг.
Мы планируем, что в долгосрочной перспективе внедрение продукта позволит нашей компании выйти на высочайший уровень эффективности работы, что, в свою очередь высвободит ресурсы для развития бизнеса.
По итогам начала промышленной эксплуатации системы в течение полугода можно оценить объем проделанной работы и описать те трудности, с которыми мы столкнулись и пути их преодоления.
- Во-первых, появилась насущная необходимость в повышении квалификации персонала. Каждый документ формирует движения в бухгалтерском, налоговом, управленческом учете. Соответственно каждому сотруднику приходится рассматривать документы в указанных рамках. В рамках проекта подготовки специалистов к промышленной эксплуатации мы провели пакет курсов в учебном центре компании СофтБаланс, что позволило запустить систему в намеченный срок.
- Во-вторых, потребовалась серьезная проработка и ревизия существующих бизнес-процессов в компании с целью возможности их наложения на процессы, существующие в системе "1С:Управление строительной организацией 8". Для этого совместными усилиями собственных специалистов и специалистов компании СофтБаланс был проработан и введен в систему обширный контрольный пример, опирающийся на реальные данные.
Отмечу, что специалисты компании партнера разбираются в специфике строительного бизнеса и готовы предлагать наиболее эффективное решения поставленных нами задач.
Мы ожидаем от внедрения системы повышения эффективности работы как всех подразделений, вовлеченных в проект, так и компании в целом за счет:
- построения системы оперативного управления предприятием;
- обеспечения единого информационного пространства;
- снижения трудозатрат на оформление и обработку регламентных документов, соответствующих законодательству;
- оперативное получение аналитических отчетов;
- эффективного распределения ресурсов компании.
Продукт «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет нам решать поставленные задачи. Выбор считаем успешным. Команда «СофтБаланс» работала интенсивно и эффективно, что и позволило нам совместно достигнуть положительного результата.
Автоматиазировано 102 рабочих места.

Отзыв клиента