Внедрение "1С:WMS Логистика. Управление складом" на складе фармацевтических препаратов компании «КОМПАСФАРМ УРАЛ»
ООО КОМПАСФАРМ УРАЛ
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Обучение пользователей
- Отгрузка маркированной продукции
- Подключение складского оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Резервирование ТМЦ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Мы, Компания «КОМПАСФАРМ УРАЛ» была основана в 2015 году в городе Екатеринбург. занимаемся закупкой, хранением на складе и доставкой фармацевтических препаратов в аптеки собственной сети «Живика». На данный момент в сети 550 аптек, прирост количества аптек составляет примерно 100 в год. Компания работает напрямую с производителями.
В связи с увеличением оборота товара по сети аптек и расширением самой сети, а также необходимостью вывести компанию на новый уровень развития и строительством нового складского комплекса с высокой долей автоматизации, руководством компании было принято решение о внедрении эффективной автоматизированной системы управления складским хозяйством на территории складского помещения.
Первый этаж:
- Экспедиция
- Помещение коробочно - паллетного хранения
Второй этаж:
- Помещение коробочно - паллетного хранения
- Помещение штучного хранения, отбора
Перемещение товара между этажами осуществляется на грузовом лифте. Площадь складских помещений составляет порядка 2 000 кв.м., с количеством около 500 паллетомест.
Поскольку опыта работы с WMS-системами у нас не было, и складской учет на тот момент производился в произвольной форме посредством бумажного документооборота, после долгого выбора предпочтение было отдано системе на базе «1С:WMS Логистика. Управление складом» ввиду простоты её интеграции и обслуживания.
В качестве партнера по выполнению проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Основными причинами принятия решения об автоматизации склада являются:
• Необходимость организации процесса отгрузки продукции со склада по принципу FEFO с учетом ОСГ (остаточного срока годности)
• Необходимость соблюдения правил товарного соседства
• Повышение качества работы с партиями, сериями и т.п.
• Требования государства по обязательной маркировке товаров
• Необходимость использования роботов на новом складе
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояли следующие задачи:
Произвести гибкую настройку режимов функционирования «1С:WMS Логистика. Управление складом» с учетом специфики складского помещения и товарных групп.
Система должна автоматизировать следующие операции на складском объекте Заказчика:
• приемка готовой продукции (далее – ГП) поступающей на склад Заказчика;
• размещение принятого товара в складских ячейках;
• перемещение товара внутри склада Заказчика;
• автоматическое пополнение и поддержание установленного уровня остатков в зоне подбора товара(подпитка);
• подбор товара по заказам;
• отгрузка товара;
• списание товара;
• инвентаризация товара;
• формирование и обмен документами с КИС Заказчика;
• интеграция с системой управления роботами на новом складе – Geek+
Выполнены работы:
•Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
•Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
o Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
o Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
o Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации):
- Усовершенствован функционал приемки продукции;
- Размещение мастер контейнеров по составу;
- Консолидация товара по заказам в процессе сортировки;
- Контроль вместимости ячеек сортировки;
- АРМ контроля отгрузки и упаковки;
- Доработки по формированию и работе с рейсами;
- Возможность отгрузки вручную созданных задач оператором;
- Система интегрирована с действующей учетной системой "1С:Управление Торговлей" и Geek+ (Нисси)
o Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
o Подключение специализированного оборудования
o Начальные настройки решения для начала ведения учета
o Ввод и помощь при вводе начальных остатков
o Перенос данных из корпоративной учетной системы
•Обучение персонала работе с программой/системой
o Индивидуальное обучение на складе заказчика
o Обучение в группе на территории склада заказчика
Реализованный функционал:
1. Топология склада, виды товара и принципы хранения
2. Правила маркировки товаров и грузов
3. Приемка
4. Размещение
5. Отбор
6. Отгрузка
7. Инвентаризация
8. Внутренние перемещения
9. Подпитка
10. Интеграция с учетной системой "1С:Управление Торговлей"
11. Интеграция с Geek+ (Нисси)
12. Отбор из зоны мелкоштучки
По окончании работ на действующем складе «1С:WMS Логистика. Управление складом» была принята в промышленную эксплуатацию 08 февраля 2022 года.
В результате проекта компания ООО «КОМПАСФАРМ УРАЛ» получила современный и эффективный инструмент автоматизации оперативного учета движения товара на складе. Вся продукция на складе отгружается согласно принципу FEFO с учетом ОСГ, повышено качество работы с партиями и сериями. Также, благодаря внедренному программному продукту "1С:WMS Логистика. Управление складом", соблюдаются требования государства по контролю за товаром с обязательной индивидуальной маркировкой, организована автоматическая выгрузка документов в "1С:Управление Торговлей".
Интеграция с системой управления роботами Geek+ завершена 04 апреля 2022 года. По результатам компания получила возможность использования роботов на новом складе под управлением «1С:WMS Логистика. Управление складом». Запуск системы «1С:WMS Логистика. Управление складом» в промышленную эксплуатацию на новом складе с роботами был завершен и принят в промышленную эксплуатацию 01.02.2023 года.
Склад запущен с высокой степенью автоматизации, где управление всеми складскими процессами осуществляется "1С:WMS Логистика. Управление складом" с использованием терминалов сбора данных и интегрированной системой управления роботами.
Дальнейшее сопровождение и поддержка программного продукта осуществляется по договору платного информационно-технического сопровождения ИТС ПРОФ на 12 месяцев и 1С: ИТС отраслевой 3 категории на 12 месяцев.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
Отзыв о результатах проекта по внедрению
программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом»
Мы, Компания «КОМПАСФАРМ УРАЛ» была основана в 2015 году в городе Екатеринбург. занимаемся закупкой, хранением на складе и доставкой фармацевтических препаратов в аптеки собственной сети «Живика». На данный момент в сети 550 аптек, прирост количества аптек составляет примерно 100 в год. Компания работает напрямую с производителями.
В связи с увеличением оборота товара по сети аптек и расширением самой сети, а также необходимостью вывести компанию на новый уровень развития и строительством нового складского комплекса с высокой долей автоматизации, руководством компании было принято решение о внедрении эффективной автоматизированной системы управления складским хозяйством на территории складского помещения.
Первый этаж:
- Экспедиция
- Помещение коробочно - паллетного хранения
Второй этаж:
- Помещение коробочно - паллетного хранения
- Помещение штучного хранения, отбора
Перемещение товара между этажами осуществляется на грузовом лифте. Площадь складских помещений составляет порядка 2 000 кв.м., с количеством около 500 паллетомест.
Поскольку опыта работы с WMS-системами у нас не было, и складской учет на тот момент производился в произвольной форме посредством бумажного документооборота, после долгого выбора предпочтение было отдано системе на базе «1С:WMS Логистика. Управление складом» ввиду простоты её интеграции и обслуживания.
В качестве партнера по выполнению проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Основными причинами принятия решения об автоматизации склада являются:
• Необходимость организации процесса отгрузки продукции со склада по принципу FEFO с учетом ОСГ (остаточного срока годности)
• Необходимость соблюдения правил товарного соседства
• Повышение качества работы с партиями, сериями и т.п.
• Требования государства по обязательной маркировке товаров
• Необходимость использования роботов на новом складе
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояли следующие задачи:
Произвести гибкую настройку режимов функционирования 1С:WMS с учетом специфики складского помещения и товарных групп.
Система должна автоматизировать следующие операции на складском объекте Заказчика:
• приемка готовой продукции (далее – ГП) поступающей на склад Заказчика;
• размещение принятого товара в складских ячейках;
• перемещение товара внутри склада Заказчика;
• автоматическое пополнение и поддержание установленного уровня остатков в зоне подбора товара(подпитка);
• подбор товара по заказам;
• отгрузка товара;
• списание товара;
• инвентаризация товара;
• формирование и обмен документами с КИС Заказчика;
• интеграция с системой управления роботами на новом складе – Geek+
Выполнены работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
o Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
o Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
o Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации):
- Усовершенствован функционал приемки продукции;
- Размещение мастер контейнеров по составу;
- Консолидация товара по заказам в процессе сортировки;
- Контроль вместимости ячеек сортировки;
- АРМ контроля отгрузки и упаковки;
- Доработки по формированию и работе с рейсами;
- Возможность отгрузки вручную созданных задач оператором;
- Система интегрирована с действующей учетной системой 1С:УТ и Geek+ (Нисси)
o Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
o Подключение специализированного оборудования
o Начальные настройки решения для начала ведения учета
o Ввод и помощь при вводе начальных остатков
o Перенос данных из корпоративной учетной системы
• Обучение персонала работе с программой/системой
o Индивидуальное обучение на складе заказчика
o Обучение в группе на территории склада заказчика
Реализованный функционал:
1. Топология склада, виды товара и принципы хранения
2. Правила маркировки товаров и грузов
3. Приемка
4. Размещение
5. Отбор
6. Отгрузка
7. Инвентаризация
8. Внутренние перемещения
9. Подпитка
10. Интеграция с учетной системой 1С:УТ
11. Интеграция с Geek+ (Нисси)
12. Отбор из зоны мелкоштучки
По окончании работ на действующем складе 1С:WMS была принята в промышленную эксплуатацию 08 февраля 2022 года.
В результате проекта компания ООО «КОМПАСФАРМ УРАЛ» получила современный и эффективный инструмент автоматизации оперативного учета движения товара на складе. Вся продукция на складе отгружается согласно принципу FEFO с учетом ОСГ, повышено качество работы с партиями и сериями. Также, благодаря внедренному программному продукту 1С:WMS, соблюдаются требования государства по контролю за товаром с обязательной индивидуальной маркировкой, организована автоматическая выгрузка документов в 1С:УТ.
Интеграция с системой управления роботами Geek+ завершена 04 апреля 2022 года. По результатам компания получила возможность использования роботов на новом складе под управлением 1С:WMS. Запуск системы 1C:WMS в промышленную эксплуатацию на новом складе с роботами был завершен и принят в промышленную эксплуатацию 01.02.2023 года.
Склад запущен с высокой степенью автоматизации, где управление всеми складскими процессами осуществляется 1С:WMS с использованием терминалов сбора данных и интегрированной системой управления роботами.
Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «СИТЕК» за профессионально выполненную работу.