Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГОЛДСТРОЙ ЖК"

Симферополь г, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание


"1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой на 5 пользователей. Электронная поставка" – это отраслевое решение для автоматизации оперативного управления на малых строительных предприятиях, разработанное на базе ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ).

Программа помогает повысить эффективность работы строительной компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления бизнесом, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.

Программный продукт сохраняет весь функционал ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» и содержит блоки сметного ценообразования и календарного планирования, необходимые для ведения управленческого учёта в строительстве.

"1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой на 5 пользователей. Электронная поставка" можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей - независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Учёт можно вести в любой валюте.

Сметное планирование и ценообразование – составление смет ресурсным методом и расчёт стоимости объектов строительства на основании внутрифирменных расценок с возможностью формирования форм КС-2, КС-3, М-29.
Календарное планирование – расчет сроков производства работ, планирование ресурсов и стоимости работ в привязке к календарю.
Маркетинг и продажи – ведение товарного ассортимента, цен, скидок и наценок, ведение базы клиентов, регистрация и хранение договоров с контрагентами, планирование продаж и анализ выполнения планов.
Снабжение и закупки – определение и обеспечение внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах, анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов и номенклатуры.
Склад и производство – учёт запасов предприятия на множестве складов, управление процессами производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
Денежные средства – учёт и анализ движения денежных средств на банковских счетах и в кассах строительной фирмы, планирование поступления денежных средств от заказчиков.
Имущество – учёт имущества – основных средств (ОС) и нематериальных активов фирмы, учёт поступления и выбытия ОС, начисление амортизации, планирование капитальных вложений.
Финансы – по данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты: управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
Зарплата и персонал – кадровый учёт персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников фирмы. Формирование аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
Розничные продажи – подсистема автоматизирует розничную торговлю. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика