Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Шульгинтовский Андрей Александрович

Москва, Июль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзи Ю-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Компания ИП Шульгинтовский А.А. - это бренд DORIZORI, работающий на основных крупных маркетплейсах РФ. Основные товарные группы - это одежда, украшения.

Сотрудники компании ежедневно работают с десятками заказов и в разных рабочих экранах (личных кабинетах, учетных программах и т.д.).
После встречи и обсуждения процессов в компании, были сформулированы основные задачи и критерии для внедрения.

Основные трудности у клиента, возникающие в процессе работы:

  • Ручное проведение заказов в "1С:Управление торговлей" ("1С:УТ") на основании поступающих заказов из алиэкспресс, мониторинг текущего остатка на алиэкспресс и его ручное обновление.
  • Формирование задания на сборку отправлений путем ручного копирования реквизитов из личного кабинета алиэкспресс.

В результате внедрения и настройки модуля 1С в конфигурации "1С:Управление торговлей, ред.11.5" через API ЛК интегратора XWay-клиент мы помогли заказчику с данными задачами.

Дополнительно, клиент получил

  • единое рабочее место для менеджера заказов с торговых площадок.
  • удалось автоматизировать создание заказов клиента - резервирование соответствующей номенклатуры на складе и выгрузку остатка, доступного для продажи. 
  • появилась возможность формировать задание на сборку в удобном для пользователя формате, на основе списка обработанных заказов из алиэкспресс.

Результаты:

По результатам доработки и внедрения модуля интеграции с маркетплейсом, используя API Xway, удалось автоматизировать создание заказов клиента в базе "1С:УТ", резервирование соответствующей номенклатуры на складе "1С:УТ" и выгрузку остатка, доступного для продажи. Также появилась возможность формировать задание на сборку в удобном для пользователя формате, на основе списка обработанных заказов из алиэкспресс.

Автоматизированы функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами

Выполнены работы:

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент обратился к нашим партнерам, занимающимся разработкой и интеграцией маркетплейсов через свою разработку и API.
Но так как наш партнер не занимается внедрением интеграций на 1С Платформе, то с заявкой начали работу специалисты 1С Франчайзи Ю-Софт.

Клиент рассказал про свои требования, конфигурацию 1С, доступ к подключениям к ЛК на маркетплейсах. Попросил организовать и провести демонстрацию работы модуля интеграции.
Мы ориентировались на единое рабочее пространство для работы с заказами со всех торговых площадок клиента - Ali, OZON,WB.
В ходе встречи показали возможности модуля 1С (разработка Ю-Софт), рассказали про возможности для оптимизации рабочих процессов - продаж, комплектации заказов на складах.

В течение одной недели мы развернули и запустили у клиента данный модуль.
Помогли клиенту заполнить необходимые отсутствующие реквизиты.
Настроить воронку работы с заказами.

В итоге клиент получил единое рабочее место для работы с разными торговыми площадками, избавился от ошибок отгрузки товара без подтверждения наличия на складе, пересортицы, контроль над исполнением каждого заказа.

Выполнены следующие работы:

  • Настройка интеграции между информационными системами