Производство спецодежды автоматизировано с помощью системы "1С:Комплексная автоматизация 8"
Швейная фабрика ГРОТ – один из крупнейших производителей формы, головных уборов и одежды специального назначения в Приморском крае. Из качественного импортного и отечественного сырья шьются костюмы, куртки, платья, робы, а также фурнитура и аксессуары. Продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке Дальнего Востока и, кроме оптовых продаж, предприятие имеет собственные розничные магазины.
Долгое время мы продолжали вести бухгалтерский учет в устаревшей системе 1С, отправляя регламентированную отчетность через специализированные сервисы. С появлением требований по маркировке товаров лёгкой промышленности и обуви остро встал вопрос о переходе на современное программное обеспечение 1С, позволяющее эти требования соблюдать. Вместе с этим решили автоматизировать управленческий учет производства и смежных процессов. Поэтому выбрали современный продукт «1С:Комплексная автоматизация» и компанию «ЭйБиКрафт» как надежного партнера в решении задач автоматизации производства.
План внедрения был составлен следующий:
- Установка продукта в серверном режиме и подключение рабочих мест
- Первоначальное заполнение и настройка
- Обучение пользователей типовым возможностям
- Подключение торгового оборудования в магазинах
- Настройка интеграции с системой «Честный знак»
- Настройка печатных форм и отчетов
- Помощь при первом закрытии месяца и определении финансовых результатов
Хотелось бы отметить бережное отношение специалистов «ЭйБиКрафт» к конфигурации системы при внесении изменений – потому что для нас, как производственного предприятия, очень важна стоимость владения программным продуктом и его дальнейшего сопровождения. Кроме печатных форм и отчетов, были добавлены полезные функции производства из давальческого сырья – например, пакетное планирование передачи материалов переработчикам по данным ресурсных спецификаций и специализированные формы отчетов переработчика.
В результате внедрения мы получили не только управленческий учет закупок, производства и продаж (в том числе розничных), но и гибкий инструмент анализа бизнеса. Бухгалтерский учет в одной системе с остальными разделами позволяют всем службам предприятия работать совместно. Полезными оказались различные сервисы, добавляющие преимуществ в решении учетных задач. Взаимодействие с нашими поставщиками и клиентами стало точнее и эффективнее.
Василий Яшкин, Генеральный директор ООО «ГРОТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика