Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Владивосток, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Швейная фабрика ГРОТ – один из крупнейших производителей формы, головных уборов и одежды специального назначения в Приморском крае. Из качественного импортного и отечественного сырья шьются костюмы, куртки, платья, робы, а также фурнитура и аксессуары. Продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке Дальнего Востока и, кроме оптовых продаж, предприятие имеет собственные розничные магазины.

Долгое время мы продолжали вести бухгалтерский учет в устаревшей системе 1С, отправляя регламентированную отчетность через специализированные сервисы. С появлением требований по маркировке товаров лёгкой промышленности и обуви остро встал вопрос о переходе на современное программное обеспечение 1С, позволяющее эти требования соблюдать. Вместе с этим решили автоматизировать управленческий учет производства и смежных процессов. Поэтому выбрали современный продукт «1С:Комплексная автоматизация» и компанию «ЭйБиКрафт» как надежного партнера в решении задач автоматизации производства.

План внедрения был составлен следующий:

  • Установка продукта в серверном режиме и подключение рабочих мест
  • Первоначальное заполнение и настройка
  • Обучение пользователей типовым возможностям
  • Подключение торгового оборудования в магазинах
  • Настройка интеграции с системой «Честный знак»
  • Настройка печатных форм и отчетов
  • Помощь при первом закрытии месяца и определении финансовых результатов

Хотелось бы отметить бережное отношение специалистов «ЭйБиКрафт» к конфигурации системы при внесении изменений – потому что для нас, как производственного предприятия, очень важна стоимость владения программным продуктом и его дальнейшего сопровождения. Кроме печатных форм и отчетов, были добавлены полезные функции производства из давальческого сырья – например, пакетное планирование передачи материалов переработчикам по данным ресурсных спецификаций и специализированные формы отчетов переработчика.

В результате внедрения мы получили не только управленческий учет закупок, производства и продаж (в том числе розничных), но и гибкий инструмент анализа бизнеса. Бухгалтерский учет в одной системе с остальными разделами позволяют всем службам предприятия работать совместно. Полезными оказались различные сервисы, добавляющие преимуществ в решении учетных задач. Взаимодействие с нашими поставщиками и клиентами стало точнее и эффективнее.

Василий Яшкин, Генеральный директор ООО «ГРОТ»

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика