Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТАРОМИХАЙЛОВСКИЙ РПК"

Калужская обл, г Обнинск, Июль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
ВЕГА Центр проектных технологий (ТАНАИС Ритейл)

ООО "Старомихайловский РПК" находится в г. Обнинск Калужской обл. и занимается переработкой и консервированием рыбы, ракообразных и моллюсков. Предприятие работает на рынке с 2018 года.

Компании было необходимо автоматизировать основной вид деятельности - ответственное хранение. При этом, необходимо было не только фиксировать факт приема товара на хранение и поступление оплаты по оказываемым услугам, но и вести учет тарифов услуг хранения, дополнительных услуг (как общих, так и для определенных типов поклажедателей), иметь возможность расчета стоимости услуг хранения по паллетам, видам тарифов, остаткам товаров и т.д., а также формировать все необходимые печатные формы при работе с документами, относящимся к ответственному хранению. 

В целом для ведения управленческого учета компании подходило решение "1С:Управление торговлей", но для охвата специфических требований по ответственному хранению функционала данной конфигурации было недостаточно. 

После проработки различных вариантов, было принято решение о приобретении дополнительного модуля "Вератис. Ответственное хранение" для конфигурации "1С:Управление торговлей, ред.11", как отвечающего большинству требований предприятия.

Внедрение происходило в два этапа.

Первый этап. Реализация минимально достаточного функционала, необходимого для начала работ:

  • Установка системы "1С:Управление торговлей, ред.11";
  • Анализ и проработка требований;
  • Настройка параметров учета, НСИ в "1С:Управление торговлей, ред.11";
  • Установка на конфигурацию "1С:Управление торговлей, ред.11" модуля "Вератис. Ответственное хранение";
  • Настройка модуля и выявление функциональных разрывов;
  • Выполнение минимальных доработок, необходимых для начала работы пользователей в базе, устранение имеющихся проблем;
  • Занесение необходимой НСИ для модуля "Вератис. Ответственное хранение";
  • Запуск системы в работу. Консультирование пользователей.

Второй этап. Развитие системы в рамках реализации полного перечня требований:

  • Выполнение отложенного на данный этап перечня доработок;
  • Создание необходимых отчетов, печатных форм, АРМ;
  • Запуск в работу реализованного функционала. Консультирование пользователей.

Ключевые результаты проекта:

  • Автоматизирован учет по основному виду деятельности компании;
  • Кратно сокращено время, затрачиваемое на учет и расчет стоимости услуг хранения товаров поклажедателей;
  • Ускорено время обработки заявок от клиентов путем внедрения АРМ "Кабинет поклажедателя", в котором поклажедатели будут самостоятельно оформлять часть документации на размещение товара на хранение;
  • Получение руководством и другими пользователями всей необходимой информации посредством настроенной и доработанной отчетности.

Автоматизированы функции:

  • Ответственное хранение товаров поклажедателей:
    • Оформление распоряжений на приемку товаров;
    • Оформление распоряжений на отгрузку товаров;
    • Установка тарифов хранения товаров по клиентам и складам, а также цен на дополнительные услуги ответственного хранения;
    • Автоматизированное рабочее место поклажедателя;
    • Инвентаризация товаров, принятых на хранение;
    • Автоматический расчет хранения "Биллинг";
    • Формирование печатных форм (МХ-1, МХ-3, Торг-2, ТТН);
    • Автоматическое формирование актов об оказанных услугах;
    • Формирование необходимой отчетности.
  • Казначейство:
    • Оформление безналичных платежей;
    • Работа со сверками взаиморасчетов;
    • Формирование необходимой отчетности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика