Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Завод полимерных труб"

Беларусь, Могилев, Июль 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Программный продукт «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси», редакция 3.0. Ключевые преимущества:
- функционал 1С для управления персоналом, кадрового учета и начисления зарплаты предприятий разных видов деятельности: оптовая и розничная торговля, торговля, производство продуктов питания и промышленных товаров, сельское хозяйство, оказание услуг;
- гибкие инструменты для создания правил расчета заработной платы;
- выплаты по договорам подряда согласно актам выполненной работы, расчет больничных;
- раздельное начисление зарплаты, налогов и отчислений;
- формирование данных по остаткам отпусков;
- настройка интерфейса программы;
- шаблоны ролей можно расширять для доступа к конкретному документу, справочнику и др.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «Завод полимерных труб» было основано в 1997 году и обладает значительным опытом и компетенцией в производстве предварительно изолированных труб и фитингов. Предприятие более 20 лет выпускает весь ассортимент стальных труб и фасонных элементов в пенополиуретановой изоляции.
Компания «Завод полимерных труб» является лидирующим белорусским производителем предварительно изолированных трубопроводов с напорными трубами из стали и термостойких полиэтиленов.
Ранее на предприятии использовалась программа, которая не могла в полной мере обеспечить прозрачный комплексный учет кадров и расчет зарплаты. Когда стало очевидно, что ограниченный функционал и трудности с оперативным учетом изменений, происходящих в законодательстве, заметно стопорят рабочие процессы, руководство предприятия приняло решение о модернизации текущей информационной системы и внедрении программы на базе «1С:Предприятие 8».
За консультацией по подбору наиболее подходящего решения мы обратились к 1С:Франчайзи, ООО «СофтСервис». Специалисты компании выслушали наши пожелания и требования к будущей информационной системе для учета кадров и расчета зарплаты и предложили присмотреться к конфигурации «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0». И, поскольку данная 1С обладала необходимым функционалом, не требовала специальных доработок, регулярно обновляется разработчиками, было принято решение о её приобретении и внедрении.
Помимо консультаций, сбора и анализа наших требований к автоматизированной системе, непосредственной продажи и установки 1С на наше оборудование, специалисты «СофтСервис» также выполнили следующие работы в процессе внедрения:
- Планирование этапов и составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- Интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Дистанционное обучение пользователей.
В результате внедрения программный продукт помог автоматизировать следующие функции:
- Кадровый учет;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
- Подбор кадров;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Учет рабочего времени.
Программа «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0» помогла закрыть основные потребности нашего предприятия по части учета кадров и расчета зарплаты и других начислений. Ускорен процесс обработки первичных документов, ручная и бумажная работа, как и вероятность ошибок, сведены к минимуму. Процесс формирования и сдачи отчетности стал более оперативным и прозрачным.
В результате внедрения было автоматизировано 3 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации: июль 2024 г.
При необходимости специалисты «СофтСервис» осуществляют консультирование по методическим и техническим вопросам работы в 1С, а также регулярно обновляют программу, обеспечивая ее соответствие текущему законодательству.
Благодарим компанию «СофтСервис» за квалифицированную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Отзыв клиента