Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗАЛОГ УСПЕХА"

Беларусь, г Минск, Июль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Кто к нам обратился?

Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗАЛОГ УСПЕХА" является первым импортером на территории Республики Беларусь товаров хозяйственного назначения, таких как столовые клеенки, пластиковая мебель, этажерки, банкетки, подставки для цветов и мн.др. Ассортимент состоит из более 1000 товаров от белорусских, российских, европейских и азиатских производителей. Многие из товаров являются эксклюзивными.

Выбранное решение:

В качестве учетной программы была выбрана «1С:Управление торговлей для Беларуси», редакция 3.5, так как в ней поддерживаются все основные виды торговли (розничная, оптовая, в кредит, по предварительному заказу, комиссионная). К тому же действующей торговой программой для российского рынка является «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5», функционал которой соответствует решению для Беларуси.

Основные цели и задачи проекта

  1. Внедрить современную программу для повышения эффективности управления торговым предприятием.
  2. Минимизировать ручной труд сотрудников
  3. Автоматизировать оптовые и комиссионные продажи, закупки и склад
  4. Обучить пользователей работе в программе и разработать инструкции для новых сотрудников
  5. Настроить интеграцию с сайтом компании, для обеспечения клиентов актуальной информацией по наличию товаров

Ход проекта:

  1. Выполнено обследование бизнес-процессов Заказчика и зафиксированы соответствующие схемы и алгоритмы, а также - сформулированы основные требования к автоматизации зафиксированных бизнес-процессов. 
  2. Под специфику деятельности компании был настроен функционал:
    • управления нормативно-справочной информацией;
    • управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM);
    • управления закупками, Закупки по импорту;
    • управления складскими запасами;
    • управленческого учёта;
    • учета затрат и расчета фактической себестоимости.
  3. Выполнено моделирование бизнес-процессов Заказчика в типовом программном продукте и составлен перечень отклонений от типовых возможностей конфигурации «1С:Управление торговлей для Беларуси».
  4. Дополнительно к типовому функционалу был подключен наш собственный программный продукт «ASTRA:Рабочее место менеджера», который был предоставлен на тестовый период, по истечению которого был подключен на постоянной основе. Решение обеспечиваает экономию времени менеджеров на получение нужной информации при оформлении документов товародвижения, при общении с клиентами и при анализе данных о товарах. Среди востребованных функций рабочего места: возможность контролируемого резерва из выбранных документов поступления, возможность просмотра информации по доступным и зарезервированным сериям.
    • Продукт состоит из:
    • ASTRA Помощник продаж — рабочее место для удобного и быстрого оформления новых документов продаж.
    • ASTRA Подбор номенклатуры — подбор номенклатуры в табличных частях документов заменяет типовой (стандартный) подбор.
    • ASTRA Номенклатура – расширение типового справочника «Номенклатура». Добавляет на форму списка и форму выбора: цены, сводные остаточные показатели, характеристики, остатки по складам, резервы, планируемые поступления, картинки и текстовое описание товаров.
    • ASTRA Факсимиле — система управления выводом изображений в печатные формы документов (печати, логотипы, подписи). Можно выбрать любую печатную форму и настроить для нее вывод качественных изображений без дополнительных затрат на обработку.
  5. Разработано техническое задание на доработку конфигурации Заказчика по согласованному перечню отклонений бизнес-процессов Заказчика от типовых возможностей конфигурации «1С:Управление торговлей для Беларуси».
  6. Выполнена доработка типового решения «1С:Управление торговлей для Беларуси» по техническому заданию.
  7. Проведено обучение сотрудников компании.
  8. Написаны пользовательские инструкции для работы в адаптированном программном продукте и для обучения новых сотрудников.
  9. Настроен обмен данными со следующими системами: 
    • "1С:Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2.1" (односторонний обмен); 
    • Корпоративный сайт; 
  10. На этапе опытной эксплуатации были реализованы дополнительные требования к системе, а также было произведено разграничение прав доступа пользователей к учетной системе.

Результат

  1. Компания получила современный инструмент для управления деятельностью и дальнейшего развития.
  2. Благодаря подключенному функционалу «ASTRA:Рабочее место менеджера» удалось сократить время на доработку и внедрение типового решения, поскольку все основные требования отдела продаж были закрыты уже готовым продуктом.
  3. Стоимость внедрения новой учетной системы не вышло за рамки согласованного бюджета. 
  4. Управленческому звену компании были предоставлены максимальные возможности для получения оперативной, перспективной и ретроспективной информации о состоянии предприятия, что существенно сокращает время на выработку управленческих решений.
Внедрение успешно завершено. На текущий момент автоматизировано 15 рабочих мест.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика