Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПП "ГЕОТЕК"

Пенза, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2020 году в компании было принято решение о необходимости перевода ведения учета деятельности предприятия с "1С:Управление производственного предприятия" на "1С:ERP". В начале 2021 года было решено выполнить данный проект с компанией ООО «НПП Алгоритм-Сервис».
В рамках проекта было реализовано:
Автоматизированы механизмы работы отдела продаж.
• реализация, возврат, корректировка;
• планирование продаж;
• формирование заказов;
• отражение потребности конкретного клиента по приобретению определенных товаров либо услуг.

Автоматизированы механизмы работы складского учета.
• планирование закупок;
• поступление товаров, возврат, корректировка;
• учет спецодежды;
• перемещение материалов в производство;
• инвентаризация товаров.

Автоматизированы механизмы работы производственного блока.
• планирование производства;
• планирование сборки/разборки;
• выпуск и производство продукции;
• сборка/разборка;
• переработка товара;
• резервирование.

Автоматизированы механизмы работы системы казначейства.
• планирование поступлений и расходов денежных средств;
• отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
• контроль наличия денежных средств;
• работа с подотчетными лицами;
• контроль взаиморасчетов.

Регламентированный учет
• настройки учета и отражения документов;
• формирование и контроль проводок по документам;
• учет ОС;
• учет НМА, НИОКР.

Автоматизированы механизмы работы системы бюджетирования
• настройка структуры бюджетирования.

Подрядчиком были выполнены следующие работы:
1. Моделирование контрольных примеров, проектирование системы учета, формирование дорожной карты проекта.
2. Подготовлены документы «Концепция автоматизации» и частные технические задания.
3. Спроектированы проектные решения по всем функциональным разрывам.
4. Проведено совместное с ключевыми пользователями тестирование.
5. Подготовлены пользовательские инструкции, проведено обучение и аттестация пользователей.
6. Выполнен запуск в промышленную эксплуатацию и патронаж.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО НПП «Геотек» — ведущий производитель оборудования для исследования грунтов и горных пород. Оборудование ООО НПП «Геотек» в автоматизированном режиме обеспечивает определение характеристик прочности и деформируемости грунтов и горных пород при статическом, динамическом и циклическом силовом воздействии. Линейка продукции ООО НПП «Геотек» состоит из оборудования для лабораторных испытаний дисперсных, мерзлых, крупнообломочных и скальных грунтов (горных пород).
В 2020 году в компании было принято решение о необходимости перевода ведения учета деятельности предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP. В начале 2021 года было решено выполнить данный проект с компанией ООО «НПП Алгоритм-Сервис».
Перед командой проекта была поставлена сложная задача – перевести учет по всем подразделениям на программный продукт 1С:ERP с учетом всей специфики деятельности предприятия.
В рамках проекта было реализовано:
Автоматизированы механизмы работы отдела продаж.
• реализация, возврат, корректировка;
• планирование продаж;
• формирование заказов;
• отражение потребности конкретного клиента по приобретению определенных товаров либо услуг.

Автоматизированы механизмы работы складского учета.
• планирование закупок;
• поступление товаров, возврат, корректировка;
• учет спецодежды;
• перемещение материалов в производство;
• инвентаризация товаров.

Автоматизированы механизмы работы производственного блока.
• планирование производства;
• планирование сборки/разборки;
• выпуск и производство продукции;
• сборка/разборка;
• переработка товара;
• резервирование.

Автоматизированы механизмы работы системы казначейства.
• планирование поступлений и расходов денежных средств;
• отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
• контроль наличия денежных средств;
• работа с подотчетными лицами;
• контроль взаиморасчетов.

Регламентированный учет
• настройки учета и отражения документов;
• формирование и контроль проводок по документам;
• учет ОС;
• учет НМА, НИОКР.

Автоматизированы механизмы работы системы бюджетирования
• настройка структуры бюджетирования.
Подрядчиком были выполнены следующие работы:
1. Моделирование контрольных примеров, проектирование системы учета, формирование дорожной карты проекта.
2. Подготовлены документы «Концепция автоматизации» и частные технические задания.
3. Спроектированы проектные решения по всем функциональным разрывам.
4. Проведено совместное с ключевыми пользователями тестирование.
5. Подготовлены пользовательские инструкции, проведено обучение и аттестация пользователей.
6. Выполнен запуск в промышленную эксплуатацию и патронаж.
Руководство ООО «НПП «Геотек» выражает благодарность компании ООО «НПП «Алгоритм-Сервис» за проделанную работу.
Наша компания рекомендует ООО «НПП «Алгоритм-Сервис» как надежного партнера для реализации сложных проектов.
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с программой – 5;
Качество работы партнера «1С» - 5.

Система принята в эксплуатацию 30.11.2022 г.

Отзыв клиента