Автоматизация складского учета в ООО "Евро Трейд Логистик" на базе "1С:Управление торговлей 8, ред.11"
ООО "Евро Трейд Логистик"
Компания ООО «Евро Трейд Логистик» является крупной торговой организацией г. Пскова с положительной репутацией, обширной клиентской базой и многолетним опытом работы.
Деятельность нашей компании осуществляется и развивается сразу по несколькими направлениями:
- торговля замороженной продукцией;
- торговля пищевой продукцией;
- оптовая торговля кормами для животных;
- осуществление перевозок для собственных нужд;
- предоставление услуг перевозки для сторонних компаний.
Весь необходимый учёт нашей компании вёлся в программах «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С:Бухгалтерия 7.7». Но с момента прекращения развития программ "1С:Предприятие 7.7" их отставание от требований времени увеличилось и наша организация столкнулась с проблемами, связанными с неактуальностью программного обеспечения. Трудности стали возникать с обновлениями программы, а также с отсутствием необходимого функционала, а именно: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление правилами продаж и самими продажами, запасами и остатками, закупками, складом, доставкой, финансами и т.д. А постоянно растущие требования законодательства в области учета и контроля различных видов продукции поставили нашу компанию перед поиском наиболее оптимального решения для дальнейшей работы.
Определиться с выбором эффективного решения для автоматизации процессов помогла компания ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет».
Специалисты ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет» провели предпроектное обследование, по итогу которого нашей компании было предложено перейти на решение автоматизации производственного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред.11.
Основными пунктами плана работ по переходу на «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 были:
- подготовка и перенос данных из исторической системы в «1С:Управления торговлей 8", ред. 11;
- настройка расчета потребностей, и автоматического формирования заказов поставщикам, загрузка накладных от поставщиков и др;
- настройка аналитических отчетов, маркетинговых акций и автоматической переоценки по изменившимся ценам поступления;
- написание необходимых доработок для выгрузки отчетов, документов, ведомостей;
- организация доступов и прав сотрудникам, с дальнейшим консультированием и обучением особенностям работы с программой «1С:Управление торговлей 8», ред. 11.
Отражение уровня продаж и оборачиваемости товаров, количества остатков товаров на складах подразделений, состояния дебиторской и кредиторской задолженности, а также взаиморасчетов с контрагентами, расчетов с подотчетными лицами, состояние заказов покупателей, заказов поставщикам позволило руководству нашей компании оценивать актуальное состояние эффективности ведения хозяйственной деятельности. Были полностью учтены пожелания нашей компании как можно легче и оперативнее реализовать настройки для работы в «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с нашими партнерами.
Безусловно, сотрудничество нашей компании с ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет» можно оценить как эффективное.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)