Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Евро Трейд Логистик"

Псков, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 20

Компания ООО «Евро Трейд Логистик» является крупной торговой организацией г. Пскова с положительной репутацией, обширной клиентской базой и многолетним опытом работы.  

Деятельность нашей компании осуществляется и развивается сразу по несколькими направлениями:

  • торговля замороженной продукцией;
  • торговля пищевой продукцией;
  • оптовая торговля кормами для животных;
  • осуществление перевозок для собственных нужд;
  • предоставление услуг перевозки для сторонних компаний.

Весь необходимый учёт нашей компании вёлся в программах «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С:Бухгалтерия 7.7». Но с момента прекращения развития программ "1С:Предприятие 7.7" их отставание от требований времени увеличилось и наша организация столкнулась с проблемами, связанными с неактуальностью программного обеспечения. Трудности стали возникать с обновлениями программы, а также с отсутствием необходимого функционала, а именно: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление правилами продаж и самими продажами, запасами и остатками, закупками, складом, доставкой, финансами и т.д. А постоянно растущие требования законодательства в области учета и контроля различных видов продукции поставили нашу компанию перед поиском  наиболее оптимального решения для дальнейшей работы.

Определиться с выбором эффективного решения для автоматизации процессов помогла компания ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет».

Специалисты ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет» провели предпроектное обследование, по итогу которого нашей компании было предложено перейти на решение автоматизации производственного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред.11.

Основными пунктами плана работ по переходу на «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 были:

  • подготовка и перенос данных из исторической системы в «1С:Управления торговлей 8", ред. 11;
  • настройка расчета потребностей, и автоматического формирования заказов поставщикам, загрузка накладных от поставщиков и др;
  • настройка аналитических отчетов, маркетинговых акций и автоматической переоценки по изменившимся ценам поступления;
  • написание необходимых доработок для выгрузки отчетов, документов, ведомостей;
  • организация доступов и прав сотрудникам, с дальнейшим консультированием и обучением особенностям работы с программой «1С:Управление торговлей 8», ред. 11.

Отражение уровня продаж и оборачиваемости товаров, количества остатков товаров на складах подразделений, состояния дебиторской и кредиторской задолженности, а также взаиморасчетов с контрагентами, расчетов с подотчетными лицами, состояние заказов покупателей, заказов поставщикам позволило руководству нашей компании оценивать актуальное состояние эффективности ведения хозяйственной деятельности. Были полностью учтены пожелания нашей компании как можно легче и оперативнее реализовать настройки для работы в «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с  нашими партнерами.

Безусловно, сотрудничество нашей компании с ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет» можно оценить как эффективное.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)