Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Литвин Виктор Николаевич

Московская обл, г Химки, Июль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Заказчик

ИП Литвинов Виктор Николаевич - торговая компания, которая занимается реализацией и продажей товаров для мебели (электротовары, скобяные изделия, электрооборудование). 

Ситуация до обращения

До обращения в RG-Soft заказчик работал в программе другого вендора, предназначенной для учета торговых операций. Изначально заказчик реализовывал свои товары через сайт и маркетплейс Яндекс.Маркет. В связи с расширением компании, было решено выбрать дополнительно новый маркетплейс - Сбермегамаркет. В работе с данным маркетплейсом возникли сложности с интеграцией и обменом, что привело к уменьшению скорости обработки заказов, проблемы со складскими запасами, некорректной инвентаризацией, а также возникали ошибки при подготовке заказов. 

Решение

Для решения проблемы было предложено перейти на использование программных продуктов линейки 1С. Рассматривалось два варианта:

  • "1С:Управление торговлей" (1С:УТ)
  • "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ)

Клиенту были предоставлены описания возможностей этих продуктов и проведена демонстрация обоих решений. Заказчик выбрал "1С:Управление торговлей" из-за функциональных аспектов и задач бизнеса.

С клиентом был утвержден предварительный план и график работ, а затем заключен договор по заявкам.

Что мы сделали?

Было принято решение перейти на облачную версию 1С, поскольку маркетплейсы интегрируются с 1С, если сама программа работает в клиент-серверном режиме. Ввиду отсутствия собственных серверов у заказчика, было принято решение арендовать и установить данные программы на серверах наших партнеров 5-55.

Была произведена поставка, установка программного продукта и его первичная настройка.

Настройка обмена с Яндекс.Маркетом (интеграция с помощью готовой обработки, был настроен типовой обмен).

Настройка интеграции со Сбермегамаркетом через доработанный API.

Запуск системы в эксплуатацию и обучение работе пользователей.

Проблемы

В ходе данного проекта возникли сложности с интеграцией со Сбермегамаркетом, в связи с отсутствием полноценного описания API, которые были успешно решены силами программистов RG-Soft.

Текущая ситуация и планы на будущее

В настоящий момент клиент находится на регулярном сопровождении. При возникновении проблем с интеграциями, а также задачами по развитию системы - заказчик пользуется помощью специалистов компании RG-Soft.

Результаты автоматизации

За счет автоматизации на продукте "1С:Управление торговлей" удалось настроить прямые интеграции с маркетплейсами. Больше не требуется делать выгрузку и загрузку в систему учета, так как она происходит автоматически. Это позволило существенно сократить временные трудозатраты на продажи по данному каналу сбыта и исключить ошибки в учете при обмене данными.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика