Автоматизация оперативного учета - работа с клиентами и поставщиками, ведение склада - у ИП Литвина Виктора Николаевича на базе "1С:Управление торговлей 8"
Индивидуальный предприниматель Литвин Виктор Николаевич
Заказчик
ИП Литвинов Виктор Николаевич - торговая компания, которая занимается реализацией и продажей товаров для мебели (электротовары, скобяные изделия, электрооборудование).
Ситуация до обращения
До обращения в RG-Soft заказчик работал в программе другого вендора, предназначенной для учета торговых операций. Изначально заказчик реализовывал свои товары через сайт и маркетплейс Яндекс.Маркет. В связи с расширением компании, было решено выбрать дополнительно новый маркетплейс - Сбермегамаркет. В работе с данным маркетплейсом возникли сложности с интеграцией и обменом, что привело к уменьшению скорости обработки заказов, проблемы со складскими запасами, некорректной инвентаризацией, а также возникали ошибки при подготовке заказов.
Решение
Для решения проблемы было предложено перейти на использование программных продуктов линейки 1С. Рассматривалось два варианта:
- "1С:Управление торговлей" (1С:УТ)
- "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ)
Клиенту были предоставлены описания возможностей этих продуктов и проведена демонстрация обоих решений. Заказчик выбрал "1С:Управление торговлей" из-за функциональных аспектов и задач бизнеса.
С клиентом был утвержден предварительный план и график работ, а затем заключен договор по заявкам.
Что мы сделали?
Было принято решение перейти на облачную версию 1С, поскольку маркетплейсы интегрируются с 1С, если сама программа работает в клиент-серверном режиме. Ввиду отсутствия собственных серверов у заказчика, было принято решение арендовать и установить данные программы на серверах наших партнеров 5-55.
Была произведена поставка, установка программного продукта и его первичная настройка.
Настройка обмена с Яндекс.Маркетом (интеграция с помощью готовой обработки, был настроен типовой обмен).
Настройка интеграции со Сбермегамаркетом через доработанный API.
Запуск системы в эксплуатацию и обучение работе пользователей.
Проблемы
В ходе данного проекта возникли сложности с интеграцией со Сбермегамаркетом, в связи с отсутствием полноценного описания API, которые были успешно решены силами программистов RG-Soft.
Текущая ситуация и планы на будущее
В настоящий момент клиент находится на регулярном сопровождении. При возникновении проблем с интеграциями, а также задачами по развитию системы - заказчик пользуется помощью специалистов компании RG-Soft.
Результаты автоматизации
За счет автоматизации на продукте "1С:Управление торговлей" удалось настроить прямые интеграции с маркетплейсами. Больше не требуется делать выгрузку и загрузку в систему учета, так как она происходит автоматически. Это позволило существенно сократить временные трудозатраты на продажи по данному каналу сбыта и исключить ошибки в учете при обмене данными.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика