Автоматизация оперативного учета на предприятии оптово-розничной торговли спецодеждой с использованием ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Франчайзи ЛИНК-СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Компанией "Линк-Сервис" было осуществлено внедрение программы "1С:Управление торговлей 8"(ред.10.3) в организации, занимающейся торговлей спецодеждой. Внедрение произведено без изменения функционала типовой конфигурации.

Цели, которые поставил заказчик перед нашей компанией:
- Автоматизация учета заказов покупателей и заказов поставщикам;
- Автоматизация складского учета;
- Автоматизация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Оперативное получение отчетной информации в легко настраиваемой форме.

Задачи, которые помогло решить данное внедрение:
- Снижение трудозатрат за счет использования автоматического резервирования товара и
автоматического размещения заказанных позиций в заказах поставщкам;
- формирование гибких отчетов для менеджеров и руководства;
- учет неотфактурованных поставок;
- Оперативное получение данных по платежам за счет использования обработки по обмену с
клиент-банком.

Основным достоинством данной конфигурации для заказчика является:
- Ведение учета взаимоотношений с клиентом.
- Удобный эргономичный интерфейс.
- Сокращение номенклатурной базы за счет использования серий, характеристик, качества,
свойств и категорий.
- Возможность гибкой настройки отчетов.

В процессе внедрения была выполнена установка программы, проведено обучение сотрудников компании, настроена выгрузка данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия". В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение, консультации пользователей, обновление конфигурации.

Внедрение

Челябинск, Май 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Вариант работы: сетевой;
общее количество автоматизированных рабочих мест: 8;
объем информационной базы: 300 Мб