Автоматизация ПП "1С:Управление торговлей 8" в Представительстве Акционерного общества «Софарма» (Болгария) в г. Москва
Представительство Акционерного общества «Софарма» (Болгария) в г. Москва
С 2015 года представительство болгарской компании «Софарма» оказывает комплексные услуги в сфере рекламной деятельности. На сегодняшний день команда агентства состоит из профессионалов, специализирующаяся на разработке и реализации инновационных рекламных кампаний для различных брендов. «Софарма» трепетно относится к своим клиентам и помогает достичь максимальных результатов и узнаваемости, а, следовательно, прочно занять достойное место в своей сфере деятельности.
С недавнего времени у компании возникла необходимость автоматизировать бизнес-процессы для повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации затрат, среди прочих задач была острая необходимость избавиться от ручного ввода данных и связанных с этим ошибок. Предварительный анализ показал, что своими силами реализацию проекта осуществить не получится в виду неоправданных финансовых затрат, поэтому очевидным стало решение обратиться к профессионалам.
Выбор поставщика услуг был не из простых. На рынке присутствует огромное количество предложений. Руководством был проанализирован рейтинг и общедоступная информация, позволившая в конечном счете обратиться к услугам одного из самых опытных франчайзи Фирмы «1С» – компании «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты партнера порекомендовали подходящее программное обеспечение, а именно «1С:Управление торговлей ПРОФ 8», программисты произвели установку и перенесли базу данных. Для персонала было проведено обучение.
Результаты автоматизации:
- Разработан и внедрен новый прайс-лист для удобства клиентов. Все изменения мгновенно подтягиваются из новой системы, что позволяет предоставлять точную и своевременную информацию, а также избегать неловких ситуаций.
- Все процедуры детально описаны и благодаря новым формам учет теперь занимает гораздо меньше времени, не говоря про то, что практически исчезли ошибки. Значительно повысилась эффективность работы персонала.
- Работа склада приведена в полный порядок. Все данные мгновенно поступают в объединенную базу данных, позволяя менеджерам в режиме реального времени проводить анализ и корректировать закупки.
Агентство «Софарма» выражает благодарность копании «1С-Архитектор бизнеса» за проделанную работу и качественную поддержку проекта на всех этапах его реализации.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Представительство Акционерного общества «Софарма» (Болгария) в г. Москва
Отрасль: Торговля -> Медикаменты
Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 13 июля 2023 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 5
Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ запасов АВС/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателям
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Подключение торгового оборудования
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.