Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Представительство Акционерного общества «Софарма» (Болгария) в г. Москва

Москва, Июль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

С 2015 года представительство болгарской компании «Софарма» оказывает комплексные услуги в сфере рекламной деятельности. На сегодняшний день команда агентства состоит из профессионалов, специализирующаяся на разработке и реализации инновационных рекламных кампаний для различных брендов. «Софарма» трепетно относится к своим клиентам и помогает достичь максимальных результатов и узнаваемости, а, следовательно, прочно занять достойное место в своей сфере деятельности.

С недавнего времени у компании возникла необходимость автоматизировать бизнес-процессы для повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации затрат, среди прочих задач была острая необходимость избавиться от ручного ввода данных и связанных с этим ошибок. Предварительный анализ показал, что своими силами реализацию проекта осуществить не получится в виду неоправданных финансовых затрат, поэтому очевидным стало решение обратиться к профессионалам.

Выбор поставщика услуг был не из простых. На рынке присутствует огромное количество предложений. Руководством был проанализирован рейтинг и общедоступная информация, позволившая в конечном счете обратиться к услугам одного из самых опытных франчайзи Фирмы «1С» – компании  «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты партнера порекомендовали подходящее программное обеспечение, а именно «1С:Управление торговлей ПРОФ 8», программисты произвели установку и перенесли базу данных. Для персонала было проведено обучение.

Результаты автоматизации:

  • Разработан и внедрен новый прайс-лист для удобства клиентов. Все изменения мгновенно подтягиваются из новой системы, что позволяет предоставлять точную и своевременную информацию, а также избегать неловких ситуаций.
  • Все процедуры детально описаны и благодаря новым формам учет теперь занимает гораздо меньше времени, не говоря про то, что практически исчезли ошибки. Значительно повысилась эффективность работы персонала.
  • Работа склада приведена в полный порядок. Все данные мгновенно поступают в объединенную базу данных, позволяя менеджерам в режиме реального времени проводить анализ и корректировать закупки.

Агентство «Софарма» выражает благодарность копании «1С-Архитектор бизнеса» за проделанную работу и качественную поддержку проекта на всех этапах его реализации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Представительство Акционерного общества «Софарма» (Болгария) в г. Москва
Отрасль: Торговля -> Медикаменты

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 13 июля 2023 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 5

Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ запасов АВС/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателям
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Подключение торгового оборудования
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента