Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УК «АТЛАНТ»

Москва, Июль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

“Атлант” - управляющая компания, предоставляющая услуги комплексного жилищно-коммунального и технического обслуживания объектов недвижимости любой собственности. УК находится в Москве, но обслуживает в основном дома в городе Электрогорск Московской области. Организация предлагает клиентам доверительное управление предприятием, в том числе ЖСК и ТСЖ, недвижимым имуществом; участие в строительстве и реконструкции зданий; благоустройство и озеленение территорий, устройство детских площадок, а также другие виды работ по сохранности жилищного фонда.

Управляющей компании потребовалась система для автоматизации. Для этого они обратились в компанию “Аксиома-Софт”, где приобрели “1С:Управление нашей фирмой” и получили настройку ПП.

В программе ведется учет информации по всем объектам жилого и нежилого фонда, обслуживаемых компанией. В одном месте собрана информация с адресом здания, его характеристиками (количество этажей, площадь и т.д). Эта информация нужна, к примеру, для того, чтобы рассчитать стоимость работ, зависящую от площади. Теперь это делается быстрее.

Также с “1С:УНФ” стало проще планировать рабочий график сотрудников и перераспределять рабочую силу. Можно назначать сотрудника на объект и устанавливать время. При необходимости срочных внеплановых работ, на объект посылается работник, который в данный момент свободен. 

Кроме того, был автоматизирован блок CRM вместе с телефонией. Теперь все заявки от клиентов фиксируются в “1С” и история отношений с клиентами сохраняется в программе. Благодаря этому руководству проще отслеживать работу менеджеров. Руководить бизнесом также помогают встроенные отчеты (продажи, работы, закупки и т.д.)

Таким образом, автоматизация упростила поиск информации по обслуживаемым объектам, ускорила обработку заказов, а также предоставляет больше аналитики по бизнесу и затраченному времени работников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика