Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление ритуальными услугами" в ООО "КПРУ+"
ООО "КПРУ+"
Наша компания занимается организацией похорон и предоставлением связанных с ними услуг. Средняя численность компании 10 человек.
Что побудило нас к автоматизации
Ранее мы вели прием заказов и их обработку в устаревшей конфигурации на базе «1С:Розница 8, ред. 1.6», программа была снята с поддержки и не закрывала всех потребностей диктуемых бизнес-процессами организации. Нам хотелось прозрачного управленческого учета, без необходимости выполнять лишние действия.
Как происходил выбор решения и выбор обслуживающей компании
Ранее мы работали с ООО «Сорокин и К», поэтому за автоматизацией нашей задачи обратились к ним. Встретились, прописали потребности. Было принято решение установить типовую конфигурацию «1С:Управление ритуальными услугами» актуальной версии, наладить в ней управленческий учет.
Как происходила автоматизация
Специалисты компании ООО «Сорокин и К» провели анализ изменений имеющейся конфигурации, мы обсудили с ними какие нужно оставить, а какие уже неактуальные и убрать. Далее провели доработки, реализующие нужные изменения в новой версии:
- Настроили функционал возмещаемых сумм государственными органами и заполнение документа «Заказ-наряд» с учетом возмещаемых сумм;
- Настроили печатную форму «Заказа-наряда» «Расходной накладной» согласно требованиям заказчика.
- Разработали макеты договоров с автоматической подстановкой в текст договора реквизитов из документа «Заказ ритуальных услуг», «Заказ на благоустройство» и карточки контрагента. Макеты были созданы для разных юридических форм собственности заказчика. Это существенно сократило время сотрудников, исключив ручную работу.
Таким образом, автоматизировали 5 рабочих мест.
Результат автоматизации
В результате внедрения мы получили настроенную работающую систему, наладили учет, в нем появился порядок, мы максимально исключили лишние ручные действия, учли специфические особенности учета.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
Сопровождение:
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Руководство ООО «КПРУ+» приняло решение начать использовать современную информационную систему для оптимизации ведения оперативного учета.
Наша организация обратилась в ООО «Сорокин и К» для выполнения работ по автоматизации деятельности компании. Была выбрана автоматизация на базе программного продукта «Управление ритуальными услугами», в облачном сервисе ГРМ, функционал которого полностьн отвечает нашим потребностям.
Ведение учета в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" начато в феврале 2023 года.
С помощью «Управление ритуальными услугами» мы оптимизировали бизнес-процессы в компании, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты «Сорокин и К» произвели установку системы на компьютеры пользователей, настроили учетную политику, продемонстрировали возможности обмена данными с другими конфигурациями, провели обучение, а также ответили на другие интересующие нас вопросы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Мы довольны сотрудничеством с компанией «Сорокин и К» и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.