Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЗЕТАВТО"

Санкт-Петербург, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания ООО "ЗЕТАВТО" осуществляет техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

Автоматизация учета ООО "ЗЕТАВТО" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6".

Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:
• Внедрение оперативного учета, соответствующего потребностям бизнеса;
• Создание единого информационного пространства;
• Автоматизация бизнес-процессов компании.

Внедрены подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
• Склад и логистика;
• Продажи, сервис, маркетинг;
• Закупки.

В результате внедрения компания ООО "ЗЕТАВТО" получила комплексную систему, которая обеспечивает своевременное принятие управленческих решений, прозрачность бизнес-процессов и оценку эффективности деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей