Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Электронная поставка» для ООО КЭС "ФАБЕРЖЕ"
ООО КЭС "ФАБЕРЖЕ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Клиника эстетической медицины «Фаберже» занимает почетное место среди наиболее прогрессивных медицинских центров Екатеринбурга. Она была основана в 2013 году и предоставляет услуги в соответствии с высокими международными стандартами.
Для ведения дел в компании используем несколько программ: «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом». Программы интуитивно понятны, благодаря множеству готовых отчетов мы можем быстро получать необходимую информацию. Автоматизация процессов значительно экономит время и снижает вероятность ошибок.
С АСП-Центр сопровождения знакома давно. Прежде всего привлекают высокие стандарты обслуживания и высококвалифицированные специалисты.
Для продуктивной работы важно, чтоб при возникновении проблем с программами можно было оперативно исправить ошибки, что и происходит при обращении в компанию «АСП-Центр сопровождения». Время ожидания ответа всегда минимально, а решения предлагаются быстро и эффективно. Я также ценю то, что техподдержка всегда предоставляет актуальную информацию об обновлениях и функциях 1С. С вопросами по программам «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия» обращаюсь к специалисту линии консультаций Наталье Максимовой. Александра Кудрякова, сервис-инженер отдела 1С:ИТС, всегда поможет с обновлением программы. Я чувствую себя уверенно, зная, что в любой момент могу обратиться к ним за помощью. Благодаря такой поддержке я могу сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на технические проблемы.