Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО КЭС "ФАБЕРЖЕ"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Клиника эстетической медицины «Фаберже» занимает почетное место среди наиболее прогрессивных медицинских центров Екатеринбурга. Она была основана в 2013 году и предоставляет услуги в соответствии с высокими международными стандартами.

Для ведения дел в компании используем несколько программ: «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом». Программы интуитивно понятны, благодаря множеству готовых отчетов мы можем быстро получать необходимую информацию. Автоматизация процессов значительно экономит время и снижает вероятность ошибок.

С АСП-Центр сопровождения знакома давно. Прежде всего привлекают высокие стандарты обслуживания и высококвалифицированные специалисты.

Для продуктивной работы важно, чтоб при возникновении проблем с программами можно было оперативно исправить ошибки, что и происходит при обращении в компанию «АСП-Центр сопровождения». Время ожидания ответа всегда минимально, а решения предлагаются быстро и эффективно. Я также ценю то, что техподдержка всегда предоставляет актуальную информацию об обновлениях и функциях 1С. С вопросами по программам «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия» обращаюсь к специалисту линии консультаций Наталье Максимовой. Александра Кудрякова, сервис-инженер отдела 1С:ИТС, всегда поможет с обновлением программы. Я чувствую себя уверенно, зная, что в любой момент могу обратиться к ним за помощью. Благодаря такой поддержке я могу сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на технические проблемы.

Отзыв клиента