Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВЕСТ МОТОРС"

Ростов-на-Дону, Июль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С-Рарус Ростов-на-Дону
Отрасль / Функциональная задача

Официальный дилер Harley-Davidson в Ростове-на-Дону, компания «Вест Моторс», занимается продажей мотоциклов, одежды, мотоэкипировки, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, диагностики, ремонту и хранению любых мотоциклов.

Руководством дилерского центра принято решение расширить функционал уже используемой системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в части автоматизации взаимоотношений с клиентами: продажа мотоциклов, запчастей, аксессуаров, обслуживание и сервис.

Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбрано дополнение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп».

В рамках внедрения дополнения проведено обучение сотрудников дилерского центра работе с функционалом модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп», выполнены начальные настройки учета, модуль интегрирован в ИТ-систему «Альфа-Авто».

Специалистами «1С-Рарус» реализован механизм, при котором выбирается кассир для печати ФИО в чеках. Создано расширение для выбора кассира при открытии смены, печати его данных в чеках, закрытии смены. Разработаны правила для обработок по созданию новых позиций номенклатуры и заполнению документа поступления товаров из Excel-файлов.

Информационная система принята в эксплуатацию в июле 2023.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

В результате внедрения модуля руководство компании имеет оперативные данные для полного анализа показателей продаж каждого сотрудника. Стало возможно отражать события по работе с клиентом на всех этапах сделки, заранее планировать контакты с клиентами и своевременно получать напоминания о них, оформлять дополнительные услуги.

Проведенное обучение сотрудников методике работе с программой позволило повысить эффективность использования всех функциональных возможностей программы и структурировать работу с клиентами. Обработка создания новых позиций номенклатуры сократила время на рутинные операции, стал быстрее обрабатываться входящий поток документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ВЕСТ МОТОРС"
(отрасль - Автотранспорт ).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 30.03.2023

На наш выбор программы "Дополнение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6" главным
образом повлияли следующие возможности продукта:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка зт5, телемаркетинг.
Сегментирование клиентов для рассылок.
Регистрация жалоб клиентов и их разбор.


Программный продукт "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6" имеет понятный и дружелюбный
интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных
служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента