Автоматизация учёта на базе "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6" в компании ООО ВЕСТ МОТОРС
ООО "ВЕСТ МОТОРС"
Официальный дилер Harley-Davidson в Ростове-на-Дону, компания «Вест Моторс», занимается продажей мотоциклов, одежды, мотоэкипировки, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, диагностики, ремонту и хранению любых мотоциклов.
Руководством дилерского центра принято решение расширить функционал уже используемой системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в части автоматизации взаимоотношений с клиентами: продажа мотоциклов, запчастей, аксессуаров, обслуживание и сервис.
Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбрано дополнение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп».
В рамках внедрения дополнения проведено обучение сотрудников дилерского центра работе с функционалом модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп», выполнены начальные настройки учета, модуль интегрирован в ИТ-систему «Альфа-Авто».
Специалистами «1С-Рарус» реализован механизм, при котором выбирается кассир для печати ФИО в чеках. Создано расширение для выбора кассира при открытии смены, печати его данных в чеках, закрытии смены. Разработаны правила для обработок по созданию новых позиций номенклатуры и заполнению документа поступления товаров из Excel-файлов.
Информационная система принята в эксплуатацию в июле 2023.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения модуля руководство компании имеет оперативные данные для полного анализа показателей продаж каждого сотрудника. Стало возможно отражать события по работе с клиентом на всех этапах сделки, заранее планировать контакты с клиентами и своевременно получать напоминания о них, оформлять дополнительные услуги.
Проведенное обучение сотрудников методике работе с программой позволило повысить эффективность использования всех функциональных возможностей программы и структурировать работу с клиентами. Обработка создания новых позиций номенклатуры сократила время на рутинные операции, стал быстрее обрабатываться входящий поток документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ВЕСТ МОТОРС"
(отрасль - Автотранспорт ).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.03.2023
На наш выбор программы "Дополнение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6" главным
образом повлияли следующие возможности продукта:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка зт5, телемаркетинг.
Сегментирование клиентов для рассылок.
Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Программный продукт "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6" имеет понятный и дружелюбный
интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных
служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.