Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АгроСоюз-Тольятти "

Самарская обл, г Тольятти, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Компания "Агросоюз-Тольятти" основана в 2014 году. Основной вид деятельности производство деревянной тары. Производственный цикл у предприятия достаточно простой и пока не требует автоматизации. Наиболее востребовано была автоматизация торговли и расчет рентабельности каждой сделки исходя из зашедшего сырья. О чем и пойдет речь в кейсе.

Исторически сложилось так, что работа по расчету рентабельности каждой сделки велась в Excel. Встала острая проблема автоматизации данного расчета внутри учетного решения "1С:Управление торговлей". Сотрудниками 1С:Франчайзи Инфо Системс (ИП Коновалов Леонид) в программе были разработаны калькуляторы по расчету рентабельности каждой сделки (от заказа клиента) с учетом специфики соглашений с поставщиками и заказчиками, созданы сопутствующие справочники (виды сделок), обработки для расчета входной цены товара и рентабельности сделки на этапе заказа. Высчитывается рентабельность на базе заказов клиентов, откуда берутся данные по виду продукции, объему и условий сделки из соглашений.  

В документах заказа покупателя разработаны печатные формы калькуляции рентабельности сделки, что позволило оперативно принимать решение менеджеру по продажам и ускорило согласование каждой сделки с руководителем.

Документ заказ покупателя производит предварительный и окончательный расчет маржинальности сделки в разрезе метрик, которые применяются не только отделом продаж, но и отделом закупки для расчета рентабельности сделки.

Разработаны ряд отчетов как для отдела продаж, так и закупок для расчета рентабельности сделок и общего итога слаженной работы двух подразделений, а также эффективности проработки региона менеджерами обоих подразделений.

В результате проекта компания перевела двух сотрудников отдела закупки на должности в отдел продаж, так как в них отпала необходимость. Повысилась скорость согласования сделок. Ушли ошибки человеческого фактора.

Совокупно инвестиции в проект автоматизации окупились за два месяца работы. Также компания стала получать точные цифры на оказываемые услуги, что послужило к развитию данного направления за счет заключения договоров с потерянными ранее и новыми клиентами.

ИП Коновалов Леонид доказал свою экспертность, в связи с чем мы намерены продолжать сотрудничать с ним и его компанией на долгосрочной основе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)