Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Пермь, Май 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Заказчик: 

Успешно развивающаяся строительная компания, основана в мае 2009 года. За время своей деятельности компания зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнер на строительном рынке.

Виды деятельности компании:

  • проектирование, строительство, реконструкция и ремонт дорог и мостов,
  • благоустройство объектов,
  • аренда спецтехники,
  • производство и продажа битумной эмульсии.

У компании в наличии собственный парк дорожно-строительной техники и производственной базы.

К проекту подтолкнула необходимость организации полноценного учета затрат по автотранспорту компании:

  • Необходимость учета всех затрат на автотранспорт, включая ГСМ, запасные части, ремонты, простои и т.д.;
  • Учет взаимоотношений с контрагентами по заявкам на аренду автотранспорта и специализированной строительной техники;
  • Получение оперативной информации по оказанным услугам контрагентам, минимизация дебиторской задолженности;
  • Устранение дублирования информации и минимизировать риск ее потери;
  • Повышение платежной дисциплины со стороны контрагентов по оплате оказанных услуг;
  • Оперативный расчет заработной платы водителей и обслуживающего персонала автопредприятия, учет всех видов работ;
  • Формирование отчетности по загрузке автотранспорта в разрезе объектов строительства.
  • Сократить трудовые и временные затраты при обработке документов за счет повторного использования разными подразделениями общих массивов информации.

После реализации проекта стало возможно:

  • Вести учет транспортных средств и дорожно-строительных механизмов с указанием их различных характеристик (модель, год выпуска, номер двигателя, номер шасси и т.д.)
  • Оформлять путевые листы.
  • Обрабатывать путевые листы и товарно-транспортные документы (заносить информацию о фактической работе транспорта с привязкой к объекту и виду работ) как по собственному, так и привлеченному стороннему транспорту.
  • Осуществлять контроль за сроками прохождения технического контроля.
  • Вести контроль за расходом топлива и масел.
  • Вести контроль за наработками агрегатов (шин, аккумуляторы).
  • Рассчитывать суммы начисленной заработной платы водителям.
  • Вести контроль за сроками действия разрешительных документов водителей и транспортных средств (права, медицинские справки, и т.д.).
  • Предоставлять возможность загрузки фактических данных о движении топлива из сторонней системы с дальнейшим анализом полученных данных.
  • Получать информацию о работе собственной и привлеченной техники, в том числе по отработанным часам и тарифам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для решения данных задач был проведено исследование продуктов, имеющихся на данный момент в компании, а также предлагаемых на рынке программного обеспечения. В результате было принято решение использовать программные продукты на платформе 1С.
Для учета автотранспорта был выбран продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт».
На первом этапе был осуществлен анализ существующих бизнес-процессов, используемой первичной документации, наличие исторических данных, форматов и методов хранения. Разработана схема обмена информацией, последовательность операций по заведению и обработке данных.
На втором этапе произведена закупка и установка программного обеспечения, первичная настройка программного продукта, заполнение нормативно-справочной информации, консультация пользователей по вопросам работы программы.
Третьим этапом выполнена доработка функционала программы под требование Заказчика, настроена интеграция с 1С:Бухгалтерия, загрузка информации из Wialon, фалов Excel.
В процессе опытно-промышленной эксплуатации устранялись недочеты и выявленные изменения в бизнес-процессах и требованиях руководства Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД