ООО «Дегон+»: путь автоматизации предприятия от «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация» до «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "ДЕГОН+"
Описание
"Группа компаний "Дегон+" предлагает широкий ассортимент мебельной фурнитуры на любой вкус: алюминевый профиль, мебельные петли, механизмы для раздвижных столов, механизмы для шкафов-купе, фурнитура для офисных кресел, выдвижные корзины и аксессуары для кухонь и баров, шариковые направляющие и поворотные устройства. "Группа компаний "Дегон+" предоставляет большой выбор комплектующих различных стран-производителей.
ООО «Дегон +» более семи лет являемся клиентом ГК «Сервистренд» по обслуживанию ПП «1С». Началось сотрудничество в декабре 2000 г. – был заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация».
В работе предприятия используются новейшие технологии, благодаря которым компания имеет высокий уровень производства и наличие развитой испытательной базы по выпуску мебельной фурнитуры. Регулярно обновляется система автоматизации в соответствии с актуальными потребностями развития бизнеса.
В ходе проведенного анализа современного программного обеспечения в 2004 г. компания «Дегон+» приняла решение об автоматизации управления продажами, управления поставками, управления складскими запасами, для анализа цен (поставщиков и конкурентов) и управления ценовой политикой и планирования продаж на базе «1С:Управление торговлей 8».
В последующем программа «1С:Управление торговлей 8» была развернута на 25 автоматизированных рабочих мест. Специалисты «1С:Сервистренд» регулярно оказывали и оказывают услуги в рамках Информационно-технологического сопровождения.
После успешного внедрения "1С:Управление торговлей 8" и ознакомлением с возможностями конфигурации "Управление производственным предприятием" в конце 2007 г. принято решение о приобретении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Задачи автоматизации на I-ом этапе:
- Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет;
- Интеграция с действующей системой «1С:Управление торговлей 8»;
- Управление персоналом (включая расчет заработной платы);
- Управление основными средствами и планирование ремонтов.
Задачи автоматизации на II-ом этапе:
- Управление финансами. Учет по МСФО;
- Управление финансами. Бюджетирование и управление денежными средствами.
На первом этапе внедрения (начало в январе 2008 г.) было автоматизировано 25 рабочих мест на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Работы по внедрению подсистем «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» продолжаются.
Менеджеры компании «1С:Сервистренд» оказывали квалифицированную поддержку в ходе предконтракта и начальной поставки программного продукта.
Система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» как нельзя лучше вписалась в текущие бизнес-процессы, а также существенно помогла повысить эффективность работы кадрового отдела.