Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фридом"

Благовещенск, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Производственно-монтажная компания «ФРИДОМ» более 10 лет на рынке, и на сегодня это:

  • окна и двери из ПВХ различной формы и цвета, собственное производство;
  • балконы и лоджии (алюминий и ПВХ), остекление и отделка;
  • фасадное остекление;
  • ремонт окон (регулировка, устранение промерзаний, замена фурнитуры, стеклопакетов, резинок и пр.);
  • покраска окон на объекте заказчика;
  • замена откосов;
  • бесплатный замер;
  • специальные условия для дилеров;
  • возможность покупки в кредит;
  • доставка по городу и области;
  • наличный и безналичный расчёт;
  • рассрочка платежа от организации.

В ходе многолетнего сотрудничества в области сопровождения программ и баз данных 1С была выявлена потребность введения в компании выдачи и учета бонусных карт лояльности с целью увеличения количества повторных покупок.

Учет в организации ведется с использованием "1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0", которая не предусматривает типового механизма работы с бонусными картами лояльности.

Чтобы избежать приобретения дополнительного программного продукта и перестройки учета приняли решение разработать и интегрировать в текущею систему подсистему «Бонусная система» удовлетворяющую следующим требованиям:

  • система начисления бонусов с продажи;
  • учет клиентов, привязка бонусных карт к контрагентам;
  • начисление происходит в течение 14 дней. Срок жизни бонусов 90 дней;
  • до 30% покупки можно оплатить бонусными баллами;
  • бонусы не начисляются при оплате бонусными баллами;
  • при изменении суммы на бонусном счете направлять сообщение клиенту на электронную почту.

Выполненные работы по доработке:

  1. Разработан регистр (Накопления) для начисления и хранения информации по начисленным бонусам (в разрезе контрагентов) (форма настроек бонусной системы, процент начисления бонусов от суммы оплаты, процент оплаты бонусами по умолчанию);
  2. Доработан документ оплаты (ПКО, Поступление на расчетный счет), (разработка удобного интерфейса для работы с бонусной системой) начисление бонусов на сумму оплаты %, возможность оплаты % от суммы бонусами, корректировка движений документов для корректного отражения сумм оплат в БУ.
  3. Разработан механизм отправки писем (электронная почта) контрагентам при изменении бонусного баланса.
  4. Разработан отчет для анализа и проверки накопленных бонусов.
  5. Доработан существующий отчет (менеджеры) для расчета вознаграждения с продаж.
  6. Разработаны и переданы заказчику инструкции по работе с подсистемой.
  7. Проведено тестирование, обучение сотрудников и ввод в эксплуатацию.    

По завершению работ Заказчик получил блок «Бонусная система» в «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0» полностью закрывающий потребность в ведении карт лояльности.
Клиенты заказчика заинтересованы в участии в бонусной программе, готовы возвращаться за новыми покупками, что значительно увеличивает их лояльность в условиях серьезной конкуренции.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)