Внедрение "1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.4" в ООО "Альтернатива"
Общество с ограниченной ответственностью "Альтернатива"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Предприятие ООО «Альтернатива» осуществляет комплекс работ, по изготовлению, проектированию вентилируемых фасадов, осуществляет комплектацию и доставку продукции до объекта.
До сотрудничества с компанией «Санто Групп» у нас уже была приобретена программа "1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.4" и выбранный программный продукт соответствовал всем предъявленным к нему требованиям, но в определенный момент возникла потребность в его качественной настройке и доработке ПП под нашу деятельность с возможностью масштабирования. Компания «Санто Групп» помогли нам укомплектовать нашу программу дополнительными лицензиями, все установить и настроить.
Обратились в компанию «Санто Групп» по рекомендации, нас приятно удивил подход к работе и сотрудничеству с клиентами, внимание к деталям, наши текущие застоявшиеся вопросы в части программы были решены благодаря команде «Санто Групп». На сегодняшний день, наша учетная система полностью соответствует специфике деятельности компании, развивается в рамках заложенного бюджета, и приятно осознавать, что есть компания, которая готова взять на себя обязательства и исполнить их.
В настоящий момент сотрудничество наших компаний продолжается!
При внедрении программного продукта были проведены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования
• Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия" и со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
•Дистанционное и индивидуальное обучение сотрудников
•Установка и настройка сервера СУБД
• Настройка интеграции между информационными системами
• Разработка пакетов печатных форм, упраздненение модификации информационной системы предыдущих подрядчиков, отладка обмены данными с несколькими информационными базами "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0" и обмен с сайтом.
Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.4» позволило автоматизировать следующие функции:
•Документооборот (ECM)
•Учет договоров
•Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам
•Планирование закупок
•Управление отношениями с поставщиками
•Управление цепочками поставок
•Формирование графика оплаты поставщикам
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
•Продажи (сбыт), сервис, маркетинг •Анализ продаж ABC/XYZ
•Взаиморасчеты с покупателями
•Оптовая торговля
•Оформление заказов покупателей
•Планирование продаж
•Подключение торгового оборудования
•Расчет нормативной себестоимости заказов
•Розничная торговля
•Учет продаж ТМЦ
•Формирование графика поступления оплат
•Ценообразование, прайс-листы
•Склад и логистика
•Анализ запасов ABC/XYZ
•Комплектация и разукомплектация ТМЦ
•Подключение складского оборудования
•Резервирование ТМЦ
•Управление ордерным складом
•Управление складскими запасами
•Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
•Анализ данных и прогнозирование
•Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
•Управление денежными средствами (казначейство)
•Управленческий учет
В настоящее время программный продукт эксплуатируется на 50 рабочих местах. Одновременно в системе работают 50 пользователей.
В промышленную эксплуатацию программа была сдана 29.11.2022г.
В результате внедрения, в нашей компании был реализован бизнес-процесс однопередельного производства через функционал сборок (разборок) с авторезервированием в заказах на сборку (разборку), закупкой, авторезервированием в заказе клиента, созданы рабочие места для контроля наполненности учетных данных в информационной системе, настроено ценообразование, созданы рабочие места сотрудников по функциональной нагрузке (Закупки, контроль учетных данных, Продажи).
Свои договорные обязательства по внедрению и настройке команда «Санто Групп» выполнила в полном объеме. Работой и качеством наши сотрудники полностью довольны.
Выражаем благодарность сотрудникам «Санто Групп» за экпертность, благодарим за помощь в грамотной организации работ по автоматизации. Мы рады тому, что не ошиблись в выборе партнера 1С и совместно достигли хорошего результата. Рекомендуем компанию «Санто Групп» как надежного партнера для выполнения проектов по внедрению и дальнейшему сопровождению программ 1С.