Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Альтернатива"

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Предприятие ООО «Альтернатива» осуществляет комплекс работ, по изготовлению, проектированию вентилируемых фасадов, осуществляет комплектацию и доставку продукции до объекта.

До сотрудничества с компанией «Санто Групп» у нас уже была приобретена программа "1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.4" и выбранный программный продукт соответствовал всем предъявленным к нему требованиям, но в определенный момент возникла потребность в его качественной настройке и доработке ПП под нашу деятельность с возможностью масштабирования.  Компания «Санто Групп» помогли нам укомплектовать нашу программу дополнительными лицензиями, все установить и настроить.

Обратились в компанию «Санто Групп» по рекомендации, нас приятно удивил подход к работе и сотрудничеству с клиентами, внимание к деталям, наши текущие застоявшиеся вопросы в части программы были решены благодаря команде «Санто Групп». На сегодняшний день, наша учетная система полностью соответствует специфике деятельности компании, развивается в рамках заложенного бюджета, и приятно осознавать, что есть компания, которая готова взять на себя обязательства и исполнить их.

В настоящий момент сотрудничество наших компаний продолжается!

При внедрении программного продукта были проведены следующие работы:

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

 • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

• Подключение специализированного оборудования

• Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия" и со сторонними системами автоматизации

• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

•Дистанционное и индивидуальное обучение сотрудников  

•Установка и настройка сервера СУБД

• Настройка интеграции между информационными системами

• Разработка пакетов печатных форм, упраздненение модификации информационной системы предыдущих подрядчиков, отладка обмены данными с несколькими информационными базами "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0" и обмен с сайтом.

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.4» позволило автоматизировать следующие функции:

•Документооборот (ECM)

•Учет договоров

•Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам

•Планирование закупок

•Управление отношениями с поставщиками

•Управление цепочками поставок

•Формирование графика оплаты поставщикам

•Управление отношениями с клиентами (CRM)

 •Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

•Продажи (сбыт), сервис, маркетинг •Анализ продаж ABC/XYZ

•Взаиморасчеты с покупателями

•Оптовая торговля

•Оформление заказов покупателей

•Планирование продаж

•Подключение торгового оборудования

•Расчет нормативной себестоимости заказов

•Розничная торговля

•Учет продаж ТМЦ

•Формирование графика поступления оплат

•Ценообразование, прайс-листы

•Склад и логистика

•Анализ запасов ABC/XYZ

•Комплектация и разукомплектация ТМЦ

•Подключение складского оборудования

•Резервирование ТМЦ

•Управление ордерным складом

•Управление складскими запасами

•Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

•Анализ данных и прогнозирование

•Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

•Управление денежными средствами (казначейство)

•Управленческий учет

В настоящее время программный продукт эксплуатируется на 50 рабочих местах. Одновременно в системе работают 50 пользователей.

В промышленную эксплуатацию программа была сдана 29.11.2022г.

В результате внедрения, в нашей компании был реализован бизнес-процесс однопередельного производства через функционал сборок (разборок) с авторезервированием в заказах на сборку (разборку), закупкой, авторезервированием в заказе клиента, созданы рабочие места для контроля наполненности учетных данных в информационной системе, настроено ценообразование, созданы рабочие места сотрудников по функциональной нагрузке (Закупки, контроль учетных данных, Продажи).

Свои договорные обязательства по внедрению и настройке команда «Санто Групп» выполнила в полном объеме. Работой и качеством наши сотрудники полностью довольны.

Выражаем благодарность сотрудникам «Санто Групп» за экпертность, благодарим за помощь в грамотной организации работ по автоматизации. Мы рады тому, что не ошиблись в выборе партнера 1С и совместно достигли хорошего результата. Рекомендуем компанию «Санто Групп» как надежного партнера для выполнения проектов по внедрению и дальнейшему сопровождению программ 1С.

Отзыв клиента