Автоматизация учета на базе ПП «Дополнение «Альфа-Авто»: Аренда автомобилей, редакция 6» в ООО "АВТОБАН-ЗАПАД-ПЛЮС"
ООО "АВТОБАН-ЗАПАД-ПЛЮС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета в ООО "АВТОБАН-ЗАПАД-ПЛЮС" выполнена на базе "Дополнение «Альфа-Авто»: Аренда автомобилей, редакция 6".
Решение обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
- Учет заявок на аренду.
- Учет и ведение договоров аренды.
- Выдача и прием автомобилей.
- Выставление счетов на аренду, депозит, дополнительные услуги.
- Прием оплаты от клиентов.
- Выставление актов оказанных услуг.
Программа позволяет назначить цену аренды в зависимости от:
- вида аренды;
- модели автомобиля;
- варианта комплектации.
Использование программного продукта позволило вести учет парка арендных автомобилей (техники). Создан удобный инструмент для бронирования автомобилей по заявкам на аренду и визуального контроля сроков аренды. Осуществляется учет договоров аренды. Выдача и приемка автомобиля в аренду регистрируется в программе с помощью специальных документов. На основании договора аренды с помощью механизма «Помощник закрытия договор аренды» формируется пакет документов для учета взаиморасчетов, движения денежных средств, учета оказанных услуг по аренде и дополнительных услуг, а также по закрытию обязательств клиента по штрафам и другим расходам (если это предусмотрено договором аренды).
Проанализировать продажи услуг аренды автомобилей можно с помощью отчета «Анализ продаж и торговой наценки». Существует специфические отчеты для анализа вида деятельности «Аренда автомобилей».
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов