Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ПУТЬ СОЛНЦА»

Москва, Июнь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1C:ERP Управление
предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы
«1C:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:

- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами , Товарно-материальные ценности , Торговые операции , Производственные операции , Основные средства , Нематериальные активы , Расчет зарплаты и кадровый учет , Завершение периода , Регламентированная отчетность, Налоговый учет , Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия , Управление денежными средствами (казначейство) , Управленческий учет .
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами , Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов , Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями , Оптовая торговля , Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.

Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также
осуществили установку программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

От компании: ООО «Путь солнца»

Сфера деятельности: «Деятельность консультативная и работы в области
компьютерных технологий»

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского
законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного
продукта «1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного
обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы
«1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка»
автоматизированы следующие участки:

  • Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Применение различных мотивационных схем.
  • Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
  • Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля
  • Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
  • Отраслевая специфика: Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Планирование потребности в материалах, Учет спецодежды и спецоснастки.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит,
которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все
поставленные перед ними задачи.


Специалисты Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а
также осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время
система запущена в эксплуатацию.


Количество автоматизированных рабочих мест: 10.

Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и
проявленный профессионализм.


Также планируется сопровождение программы в рамках информационно-
технологического сопровождения (ИТС)

Отзыв клиента