Комплексная автоматизация предприятия ООО "Путь солнца" на базе решения "1С:ERP Управление предприятием 2.5"
ООО «ПУТЬ СОЛНЦА»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1C:ERP Управление
предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы
«1C:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами , Товарно-материальные ценности , Торговые операции , Производственные операции , Основные средства , Нематериальные активы , Расчет зарплаты и кадровый учет , Завершение периода , Регламентированная отчетность, Налоговый учет , Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия , Управление денежными средствами (казначейство) , Управленческий учет .
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами , Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов , Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями , Оптовая торговля , Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также
осуществили установку программного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
От компании: ООО «Путь солнца»
Сфера деятельности: «Деятельность консультативная и работы в области
компьютерных технологий»
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского
законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного
продукта «1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного
обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы
«1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка»
автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Применение различных мотивационных схем.
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
- Отраслевая специфика: Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Планирование потребности в материалах, Учет спецодежды и спецоснастки.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит,
которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все
поставленные перед ними задачи.
Специалисты Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а
также осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время
система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и
проявленный профессионализм.
Также планируется сопровождение программы в рамках информационно-
технологического сопровождения (ИТС)