Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОМПАНИЯ "ГРАВИС"

Москва, Май 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 13

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Логистика адресного склада
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С: Первый БИТ, которая
доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед
ними задачи.

Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же
осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в
эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наименование контрагента ООО "КОМПАНИЯ "ГРАВИС"


Сфера деятельности: Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы


В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы
приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1C:ERP Управление
предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности
программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы
«1C:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами , Товарно-материальные
ценности , Торговые операции , Производственные операции , Основные средства , Нематериальные
активы , Расчет зарплаты и кадровый учет , Завершение периода , Регламентированная отчетность,
Налоговый учет , Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия , Управление
денежными средствами (казначейство) , Управленческий учет .
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами , Резервирование ТМЦ,
Управление ордерным складом.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной
себестоимости заказов , Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями , Оптовая торговля ,
Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок,
Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С: Первый БИТ, которая
доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед
ними задачи.

Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же
осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в
эксплуатацию.

Количество автоматизированных рабочих мест: 15

Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и
проявленный профессионализм.

Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения
(ИТС):
-Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать
вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Отзыв клиента