Автоматизация блоков бухгалтерского учёта, продаж, закупок и управления складом на базе решения "1С:ERP Управление предприятием 2" в производственной компании ООО "КОМПАНИЯ "ГРАВИС"
ООО "КОМПАНИЯ "ГРАВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Логистика адресного склада
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С: Первый БИТ, которая
доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед
ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же
осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в
эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наименование контрагента ООО "КОМПАНИЯ "ГРАВИС"
Сфера деятельности: Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы
приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1C:ERP Управление
предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности
программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы
«1C:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами , Товарно-материальные
ценности , Торговые операции , Производственные операции , Основные средства , Нематериальные
активы , Расчет зарплаты и кадровый учет , Завершение периода , Регламентированная отчетность,
Налоговый учет , Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия , Управление
денежными средствами (казначейство) , Управленческий учет .
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами , Резервирование ТМЦ,
Управление ордерным складом.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной
себестоимости заказов , Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями , Оптовая торговля ,
Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок,
Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С: Первый БИТ, которая
доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед
ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же
осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в
эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и
проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения
(ИТС):
-Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать
вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"