Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Монофест"

Партнер: Автоматизация и Аудит

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Перед началом работ было проведено исследование хозяйственной деятельности ООО "Монофест". В результате чего для автоматизации учета были выбраны ПП "1С:Управление торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8". В ходе внедрения была решена основная задача - объединение учета хозяйственной деятельности разных подразделений в одной базе. Были автоматизированы следующие хозяйтвенные операции:
- управление закупками,
- управлени продажами,
- анализ заказов покупателей,
- учет складский пераций,
- автоматизация производственных операций,
- управление взаиморасчетами,
- управление ценообразованием,
- настройка прав пользователей.
В ходе внедрения были созданы специфические консольные отчеты:
- учет производства,
- возвраты монофест,
- взаиморасчеты монофест.

Внедрение

ООО "Монофест"

Самара, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Сетевой вариант работы

Отзыв клиента

ООО Монофест занимается продажей канцтоваров, фототоваров, печатью полиграфии и фотографий. В нашей компании велся разрозненный учет по разным подразделениям, что приводило к увеличению трудоемкости т раздутию штата.
Руководство компании это не устраивало и было принято решение по реорганизации учетной политики. Было решено привлечь специалистов для консультаций. По рекомендации знакомой организации мы обратились в компанию «Автоматизация и аудит».
После консультаций и предварительного анализа специалисты компании «Автоматизация и аудит» предложили нам для организации учета воспользоваться программами "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Нам были наглядно продемонстрированы решение тех задач, которые мы ставили перед новой программой. Мы приняли предложение компании «Автоматизации и аудит» учитывая известность этих программ мощную поддержку и приемлемые цены.
В результате внедрения мы организовали учет всех хозяйственных операций в одной программе. Продажи розничных точек были организованы через автоматизированные торговые точки и подключено торговое оборудование, организация печати фотографий и полиграфии через комплектацию позволило наладить учет материалов.
Мы положительно оцениваем работу компании «Автоматизация и аудит» и продолжаем с ней сотрудничать. В дальнейших планах автоматизация удаленных филиалов.