Автоматизация на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием + Документооборот" в ОАО "Бишкексут"
Бишкексут ОАО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по GAAP
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Открытое акционерное общество "Бишкексут" является крупнейшим в Кыргызстане предприятием по переработке молока и производству молочных продуктов, производству соков.
С 2002 года ОАО "Бишкексут" является подразделением холдинга "Пепсико Холдингс". Предприятие активно работает как на локальном рынке, обеспечивая молочной и соковой продукцией не только областных и региональных клиентов Республики, но и рынки соседних Казахстана и Узбекистана.
Учет основной деятельности компании, а также, контроль над бизнес-процессами внутри компании ведется с помощью системы «1С:ЕRР Управление предприятием + Документооборот»- инновационного решения, охватывающего основные контуры управления и учета, позволяющего организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности всей компании.
В целях повышения эффективности ведения производственного учета обратилось его планирования ОАО "Бишкексут" в компанию-франчайзи-ООО «Кодерлайн».
В рамках заключенного Договора специалистами Кодерлайн было:
Произведено системно-аналитическое обследование объекта автоматизации
Произведен анализ и обработка полученной информации
Сформирован и согласован Устав проекта
Сформирован в согласованном Сторонами формате документ с описанием детальных бизнес требований, содержащий функциональные и нефункциональные требования
Сформирована высокоуровневая схема целевой архитектуры, включая требования к аппаратной части архитектуры и необходимому программному обеспечению.
Сформирован, уточнен и согласован детализированный перечень процессов, подлежащих моделированию.
Сформирован план-график на последующие этапы
Проведена демонстрация результатов моделирования
Сформирован перечень функциональных разрывов
Сформирован и согласован перечень доработок с плановой оценкой реализации
Уточнен план-график на последующие этапы
Разработан документ с описанием целевой архитектуры приложения (Solution Architecture document) в согласованном
Сторонами формате.
Разработан концептуальный дизайн системы (Design document) в согласованном Сторонами формате.
Настроена и доработана система на основании согласованного на предыдущем этапе перечня доработок
Разработан план и сценарии тестирования
Реализованы исправления по замечаниям, полученным по результатам обследования информационной безопасности
Сценарии тестирования наполнены системными шагами
Проведено интеграционное тестирование
Проведено нагрузочного тестирования
Разработан отчета о результатах нагрузочного тестирования (Test summary report) в согласованном Сторонами формате
Проведены обучающие сессии
Сформированы инструкции для пользователей
Настроены ролевые модели
Подписаны протоколы готовности системы к вводу в эксплуатацию
Составлен и актуализирован реестр замечаний
Устранены замечания, выявленные по итогам опытной эксплуатации
Подписан Акт передачи Объекта в промышленную эксплуатацию
Успешная автоматизация на базе данного программного продукта позволила решить следующие задачи:
Повышение прозрачности ведения управленческого учета.
Понижение трудоемкости и сокращение времени на обработку данных работниками компании.
Повышение прозрачности и оперативности формирования и получения отчетных данных для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Аудит и оптимизация настроек системы
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Проведение нагрузочного тестирования
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ОАО "Бишкексут" обратилось к партнеру фирмы «ТС» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного
продукта «1С:ЕВР Управление предприятием + Документооборот».
Род деятельности: Производство, ТЭК>> Пищевая промышленность
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"- 1С: Документооборот
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Проведение нагрузочного тестирования
Аудит и оптимизация настроек системы
Автоматизированы следующие участки учёта:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Финансовый анализ
Управленческий учет и расчет себестоимости методом АВС
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Учет по МСФО
Учет по СААР
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Логистика адресного склада
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Комплектация и разукомплектация ТМЦ.
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Анализ запасов АВС/ХУ2
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж АВС/ХУР
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Планирование расхода ГСМ
Учет собственного транспорта
Учет договоров
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Анализ деятельности в разрезе проектов
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Управление ремонтами основных средств (СММ. ЕАМ)
Учет услуг производственного характера
Учет производственных заказов
Учет экспортно-импортных операций
Открытое акционерное общество "Бишкексут" является крупнейшим в Кыргызстане предприятием по переработке молока и производству молочных продуктов, производству соков.
С 2002 года ОАО "Бишкексут" является подразделением холдинга "Пепсико Холдингс". Предприятие активно работает как на локальном рынке, обеспечивая молочной и соковой продукцией не только областных и региональных клиентов Республики, но и рынки соседних Казахстана и Узбекистана.
Учет основной деятельности компании, а также, контроль над бизнес-процессами внутри компании ведется с помощью системы «1С:ЕRР Управление предприятием + Документооборот»- инновационного решения, охватывающего основные контуры управления и учета, позволяющего организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности всей компании.
В целях повышения эффективности ведения производственного учета обратилось его планирования ОАО "Бишкексут" в компанию-франчайзи-ООО «Кодерлайн».
В рамках заключенного Договора специалистами Кодерлайн было:
Произведено системно-аналитическое обследование объекта автоматизации
Произведен анализ и обработка полученной информации
Сформирован и согласован Устав проекта
Сформирован в согласованном Сторонами формате документ с описанием детальных бизнес требований, содержащий функциональные и нефункциональные требования
Сформирована высокоуровневая схема целевой архитектуры, включая требования к аппаратной части архитектуры и необходимому программному обеспечению.
Сформирован, уточнен и согласован детализированный перечень процессов, подлежащих моделированию.
Сформирован план-график на последующие этапы
Проведена демонстрация результатов моделирования
Сформирован перечень функциональных разрывов
Сформирован и согласован перечень доработок с плановой оценкой реализации
Уточнен план-график на последующие этапы
Разработан документ с описанием целевой архитектуры приложения (Solution Architecture document) в согласованном
Сторонами формате.
Разработан концептуальный дизайн системы (Design document) в согласованном Сторонами формате.
Настроена и доработана система на основании согласованного на предыдущем этапе перечня доработок
Разработан план и сценарии тестирования
Реализованы исправления по замечаниям, полученным по результатам обследования информационной безопасности
Сценарии тестирования наполнены системными шагами
Проведено интеграционное тестирование
Проведено нагрузочного тестирования
Разработан отчета о результатах нагрузочного тестирования (Test summary report) в согласованном Сторонами формате
Проведены обучающие сессии
Сформированы инструкции для пользователей
Настроены ролевые модели
Подписаны протоколы готовности системы к вводу в эксплуатацию
Составлен и актуализирован реестр замечаний
Устранены замечания, выявленные по итогам опытной эксплуатации
Подписан Акт передачи Объекта в промышленную эксплуатацию
Успешная автоматизация на базе данного программного продукта позволила решить следующие задачи:
Повышение прозрачности ведения управленческого учета.
Понижение трудоемкости и сокращение времени на обработку данных работниками компании.
Повышение прозрачности и оперативности формирования и получения отчетных данных для принятия управленческих решений.
Работы выполняли специалисты компании ООО «Кодерлайн»:
Руководитель проекта - Максим Лесков
Наталья Лосева, Галина Скурихина, Дмитрий Ситалов, Никита Гнедаш, Надежда Быстрова, Дмитрий Квитко, Владимир Майборода, Андрей Лебедев, Татьяна Перепилица, Александр Алексеев, Ильгиз Туальбаев, Юрий Блухин, Алексей Новоточинов, Алексей Малофеев, Александр Вербняков, Никита Щербаков, Антон Киржбаум, Антон Лосев,
Игорь Борисенко, Наталья Борушко, Людмила Седельникова, Евгений Мазай, Александр Коваленко, Анна Лисовая, Вячеслав Вершинин, Максим Черотайкин, Дмитрий Драхлов, Ольга Иванова, Анастасия Кривошей, Лев Якимов, Алла Зайцева, Андрей Мельник, Ольга Дерр, Владимир Бахтин.
Система введена в промышленную эксплуатацию - 01.07.2023 года.
Количество автоматизированных рабочих мест — 300
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ОАО "Бишкексут" выражает благодарность за оказанную поддержку во время запуска и в период сопровождения
ТС:ЕВР, а также отмечает, что переход на новую систему был выполнен без потерь для бизнеса.
Хотим отметить отдельных сотрудников ООО «Кодерлайн» за их особый вклад и экспертизу в ходе проекта: Максим Лесков, Наталья Лосева, Дмитрий Ситалов, Никита Гнелаш, Надежда Быстрова, Дмитрий Квитко, Татьяна Перепелица, Ильгиз Туальбаев.
ОАО "Бишкексут" благодарит ООО «Кодерлайн» за долгосрочное сотрудничество, решение не типовых задач по доработке и внедрению 1С: ЕRР.