Автоматизация склада и ремонтов в производственной компании АО "РАТЕП" («Алмаз-Антей») с помощью "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП"
АО «РАТЕП»
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
- Управление ремонтным персоналом
- Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
- Учет показателей эксплуатации оборудования
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До проекта в компании наблюдались серьёзные проблемы с производительностью информационных систем. Отражение документов в регламентированном учете занимало чрезмерно много времени: пример — набор записей из 400 строк обрабатывался более 2 минут. Основной причиной была неоптимальная работа PostgreSQL при выполнении некоторых запросов. Также расчёт себестоимости на Postgres занимал более 3 часов против менее 20 минут на MS SQL.
В целях улучшения производительности системы был произведен переход с иностранной СУБД, настройка оборудования и инфраструктуры под высоконагруженные системы, включающей в себя ранее внедренный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» для учёта, обеспечения производительности и стабильности в условиях реальной эксплуатации.
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» автоматизированы следующие участки:
-Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
-Учет показателей эксплуатации оборудования
-Планирование технического обслуживания и ремонтов
-Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
-Управление ремонтным персоналом
-Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
В результате проекта получили:
Ускорена работа критичных отчётов и операций — прирост производительности до 15 раз.
Снижение времени расчёта себестоимости с 3 часов до менее 20 минут.
Устранены конфликты доступа и индексации при переносе данных.
Завершено внедрение без нарушения графика и с успешной сдачей регламентной отчетности.
Подготовлены и обучены ключевые специалисты предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Настройка и использование пилотных версий
- Настройка интеграции между информационными системами
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
От компании: АО «РАТЕП»
Сфера деятельности: «Производство радиолокационной техники»
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
С помощью программы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2» автоматизированы следующие участки:
- Учет оборудования и нормативов ремонта
- Отражение перемещения, выбытия оборудования, учет гарантийных обязательств изготовителя
- Автоматически формируемые иерархии объектов ремонта
- Учет показателей эксплуатации
- Автоматизация ремонтов по состоянию
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Планирование технического обслуживания и ремонтов с учетом жестких ремонтных циклов
- Планирование технического обслуживания и ремонтов с учетом остановочных ремонтов
- Управление нарядами и работами
- Управление нарядами и работами с учетом опасных операций, работы повышенной опасности
- Настраиваемые бизнес-процессы
- Система оповещений
- Базовая отчетность по анализу эффективности ТОИР
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Также планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»