Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «РАТЕП»

Московская обл, г Серпухов, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление ремонтным персоналом
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет показателей эксплуатации оборудования

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До проекта в компании наблюдались серьёзные проблемы с производительностью информационных систем. Отражение документов в регламентированном учете занимало чрезмерно много времени: пример — набор записей из 400 строк обрабатывался более 2 минут. Основной причиной была неоптимальная работа PostgreSQL при выполнении некоторых запросов. Также расчёт себестоимости на Postgres занимал более 3 часов против менее 20 минут на MS SQL.

В целях улучшения производительности системы был произведен переход с иностранной СУБД, настройка оборудования и инфраструктуры под высоконагруженные системы, включающей в себя ранее внедренный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» для учёта, обеспечения производительности и стабильности в условиях реальной эксплуатации.

Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» автоматизированы следующие участки:
-Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
-Учет показателей эксплуатации оборудования
-Планирование технического обслуживания и ремонтов
-Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
-Управление ремонтным персоналом
-Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования

В результате проекта получили:
Ускорена работа критичных отчётов и операций — прирост производительности до 15 раз.
Снижение времени расчёта себестоимости с 3 часов до менее 20 минут.
Устранены конфликты доступа и индексации при переносе данных.
Завершено внедрение без нарушения графика и с успешной сдачей регламентной отчетности.
Подготовлены и обучены ключевые специалисты предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Настройка и использование пилотных версий
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

От компании: АО «РАТЕП»

Сфера деятельности: «Производство радиолокационной техники»

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2».

Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.

С помощью программы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2» автоматизированы следующие участки:

  • Учет оборудования и нормативов ремонта
  • Отражение перемещения, выбытия оборудования, учет гарантийных обязательств изготовителя
  • Автоматически формируемые иерархии объектов ремонта
  • Учет показателей эксплуатации
  • Автоматизация ремонтов по состоянию
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов с учетом жестких ремонтных циклов
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов с учетом остановочных ремонтов
  • Управление нарядами и работами
  • Управление нарядами и работами с учетом опасных операций, работы повышенной опасности
  • Настраиваемые бизнес-процессы
  • Система оповещений
  • Базовая отчетность по анализу эффективности ТОИР

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.

Специалисты Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

Количество автоматизированных рабочих мест: 50

Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Также планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»

Отзыв клиента