Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБСУСО М.О. "Добрый дом" Орехово-Зуевский"

Московская обл, г Орехово-Зуево, Апрель 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Разработка рационов и контроль фактического рациона питания
  • Разработка технологических карт блюд (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья
  • Составление меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник)
  • Учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов
  • Учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До внедрения программы "1С:Медицина.Диетическое питание" планированием питания, повседневными работами с меню для пациентов, учетом продуктов и формированием итоговых документов занимались сотрудники учреждения вручную. В результате, много времени уходило на обработку информации по каждому пациенту, работать было очень трудоемко.
Мы предложили автоматизировать учет продуктов питания в данном учреждении. Нами была продемонстрирована программа "1С:Медицина. Диетическое питание", которая предназначена для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях. Руководством было принято решение внедрить данный программный продукт.
Внедрение:
• Выполнена настройка программы;
• Загружена картотека блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями пищевой ценности; описание состава продуктов блюда включает сведения нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, выход продуктов, структуру технологических процессов;
• Провели обучение ведению учета в программе;
В итоге, Заказчик получил решение - простое и достаточно удобное в использовании.
Таким образом, для специалиста есть возможность:
• составление меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник);
• разработка рационов и контроль фактического рациона питания;
• разработка технологических карт (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья;
• учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов;
• учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования.
Автоматизированы следующие функции:
1. Планирование питания:
• разработка карт блюд;
• разработка и оформление типовых меню;
2. Повседневная работа с меню:
• Ведение "Порционника";
• Составление и оформление "Меню-раскладки" с расчетом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов.
3. Учет продуктов:
• автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание;
• автоматическое ведение остатков;
• инвентаризация;
• учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов.
4. Итоговые документы за период (месяц) путем распечатки:
• ведомости анализа стоимости питания;
• накопительная ведомость по расходу продуктов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика